Продавец на претензии не реагирует
Во время гарантийного срока вышел из строя телефон. Сдал его в магазин с требованием обменять или вернуть деньги. Там объяснили, что сначала выяснят причину возникновения недостатков — проведут экспертизу, и это займет 20 дней. Через 20 дней телефон вернули в том же состоянии. 25 ноября написал претензию. Попросил вернуть деньги, однако до сих пор нет никакой реакции. Видимо, придется обращаться в суд. Как это сделать?
С.Павлов.
Отвечает председатель республиканской общественной организации
“Союз “в защиту прав потребителей” Валентина ДАНИЛОВА
Если потребитель просит вернуть деньги за товар с недостатками, то экспертизу должны провести за тот срок, за который по закону следует выполнить это требование — в течение 10 дней.
В данной ситуации владельцу бракованного телефона ничего не остается, как обращаться в суд. Помочь подготовить необходимые документы, а также представлять интересы истца в суде могут сотрудники союза “В защиту прав потребителей”, общественная организация находится по адресу: г. Чебоксары, ул. Гайдара, 6, телефон 20‑96‑99 с 10.00 до 14.00. Для тех, кому сложно добраться до союза в будни, организован прием потребителей в субботу и воскресенье с 12.00 до 15.00 в хозяйственном магазине “Спутник” в Чебоксарах по ул. Николаева.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати