“Олимпийская” история
Широко известная в Чувашии торговая компания DOMO, отмечающая в эти дни 10-летие, открывает первый свой супермаркет в Новочебоксарске.
В числе самых первых магазинов этой федеральной сети был магазин в Чебоксарах. Именно поэтому в DOMO отношение к Чувашии особенное, по-родственному теплое. Сегодня в республике действуют три магазина этой крупной сети. Новочебоксарский станет четвертым по счету. Он разместится в новом торговом центре “Олимп”, построенном недавно. “Олимпийская” история DOMO стартует 23 мая. Наградой для первых покупателей станут скидки до 30 процентов, действующие в первые три дня работы магазина.
В Чувашии и еще в 20 регионах России, где работает DOMO, покупатели оценили фирменный почерк компании. Главное здесь — забота о покупателях.
Руководитель департамента сервиса и услуг компании DOMO Танзиля Афанасьева не без гордости говорит, что изначальная установка их сотрудников на уважительное отношение к покупателям быстро нашла отклик. И теперь у DOMO тысячи постоянных покупателей. Фирменная беспроцентная рассрочка DOMO, дисконтный клуб с накопительной системой скидок, комфорт в магазинах с их модным и ярким интерьером делают свое дело. Достичь этого удалось благодаря профессиональному персоналу, на обучение которого DOMO не скупится. Ведь только грамотный продавец способен помочь покупателю сделать быстрый и правильный выбор техники, которая усложняется буквально с каждым днем.
Однако в DOMO не без оснований уверяют, что с момента покупки отношения с техникой только начинаются. Именно поэтому в честь первого своего юбилея компания запустила сервисную программу “Готов служить долго”, и теперь, по словам Танзили Афанасьевой, покупатели получат полный комплекс технической поддержки техники и забудут о головной боли при внезапных поломках. Все заботы по бесперебойной работе техники возьмут на себя специалисты сервисных бригад DOMO. Их задача — на месте решить: или сразу же отремонтировать, если поломка незначительная, или отправить технику в сервисный центр. Доставку ее и возвращение клиенту компания берет на себя.
— Мы пришли к тому, что недостаточно просто продать стиральную машину или домашний кинотеатр, необходимо предоставить качественный сервис для их нормальной работы. В крупной компании иначе и быть не может. Год от года техника становится сложнее, и покупатель не в состоянии самостоятельно решить вопросы с ее установкой и даже эксплуатацией, — говорит Танзиля Афанасьева.
По ее словам, в DOMO продумали все возможные ситуации, которые могут возникнуть после приобретения техники. Для ремонта достаточно вызвать специалиста компании на дом. Кроме того, участники программы “Готов служить долго” получают право на бесплатное техническое обслуживание — чистку, диагностику, услуги по замене расходных материалов, а еще 10-процентную скидку на услуги по установке и подключению техники*.
И еще одно существенное преимущество — сломавшуюся технику стоимостью до 5 тысяч рублей можно обменять в DOMO без технических экспертиз.
Контролируя качество предоставляемых услуг, специалисты call-центра DOMO обзванивают всех своих покупателей, чтобы выявить недостатки в обслуживании. Словом, в DOMO неразрешимых проблем просто не бывает.
Анна СВИРИДОВА.
* Подробности программы узнавайте в магазинах DOMO или на сайте www.domo.ru.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати