Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

“Олимпийская” история

2

Широко известная в Чувашии торговая компания DOMO, отмечающая в эти дни 10-летие, открывает первый свой супермаркет в Новочебоксарске.

 

 

В числе самых первых магазинов этой федеральной сети был магазин в Чебоксарах. Именно поэтому в DOMO отношение к Чувашии особенное, по-род­ственному теплое. Сегодня в республике действуют три магазина этой крупной сети. Новочебоксар­ский станет четвертым по счету. Он разместится в новом торговом центре “Олимп”, построенном недавно. “Олимпийская” история DOMO стартует 23 мая. Наградой для первых покупателей станут скидки до 30 процентов, действующие в первые три дня работы магазина.
В Чувашии и еще в 20 регионах России, где работает DOMO, покупатели оценили фирменный почерк компании. Главное здесь — забота о покупателях.
Руководитель департамента сервиса и услуг компании DOMO Танзиля Афанасьева не без гордости говорит, что изначальная установка их сотрудников на уважительное отношение к покупателям быстро нашла отклик. И теперь у DOMO тысячи по­стоянных покупателей. Фирменная беспроцентная рассрочка DOMO, дисконтный клуб с накопительной системой скидок, комфорт в магазинах с их модным и ярким интерьером делают свое дело. Достичь этого удалось благодаря профессиональному персоналу, на обучение которого DOMO не скупится. Ведь только грамотный продавец способен помочь покупателю сделать быстрый и правильный выбор техники, которая усложняется буквально с каждым днем.
Однако в DOMO не без оснований уверяют, что с момента покупки отношения с техникой только начинаются. Именно поэтому в честь первого своего юбилея компания запустила сервисную программу “Готов служить долго”, и теперь, по словам Танзили Афанасьевой, покупатели получат полный комплекс технической поддер­жки техники и забудут о головной боли при внезапных поломках. Все заботы по бесперебойной работе техники возьмут на себя специалисты сервисных бригад DOMO. Их задача — на месте решить: или сразу же отремонтировать, если поломка незначительная, или отправить технику в сервисный центр. Доставку ее и возвращение клиенту компания берет на себя.


— Мы пришли к тому, что недостаточно просто продать стиральную машину или домашний кинотеатр, необходимо предоставить качественный сервис для их нормальной работы. В крупной компании иначе и быть не может. Год от года техника становится сложнее, и покупатель не в состоянии самостоятельно решить вопросы с ее установкой и даже эксплуатацией, — говорит Танзиля Афанасьева.
По ее словам, в DOMO продумали все возможные ситуации, которые могут возникнуть после приобретения техники. Для ремонта достаточно вызвать специалиста компании на дом. Кроме того, участ­ники программы “Готов служить долго” получают право на бесплатное техническое обслуживание — чистку, диагностику, услуги по замене расходных материалов, а еще 10-процент­ную скидку на услуги по установке и подключению техники*.
И еще одно существенное преимущество — сломавшуюся технику стоимостью до 5 тысяч рублей можно обменять в DOMO без техниче­ских экспертиз.
Контролируя качество предоставляемых услуг, специалисты call-центра DOMO обзванивают всех своих покупателей, чтобы выявить недостатки в обслуживании. Словом, в DOMO неразрешимых проблем просто не бывает.
Анна СВИРИДОВА.
* Подробности программы узнавайте в магазинах DOMO или на сайте www.domo.ru.

 

В Контакте