9 мая - День Великой Победы

Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Не кота в мешке покупаем

22.07.2008
5

Ох уж это обслуживание в магазинах! Чего только не увидишь и не услышишь! И сколько об этом уже писалось. Но, видимо, человече­ская натура сильнее всяких правил.

 

Мы с супругой решили купить DVD-плейер. В этом вопросе я человек, в общем-то, грамотный и четко знал, каким требованиям должен отвечать выбранный проигрыватель. Но, чтобы не ошибиться, решил походить по разным магазинам и изучить возможности предлагаемых DVD-плейеров. Взял диск для проверки и отправился по торговым точкам.
Как обычно, при входе в отделы бытовой техники к покупателям сразу же подходят продавцы-консультанты с предложением помочь в выборе. И все такие вежливые... В общем, потратил я какое-то время, пообщался с консультантами. В некоторых точках был, конечно, неоднократно, чтобы уточнить какие-то детали, ведь я делаю выбор!
И вот на днях мы с супругой по­шли покупать понравившийся плейер. Заходим в магазин в отдел “Электропарк”, чтобы еще раз проверить и купить выбранную модель. К нам подошел продавец-консультант и вежливо предложил свою помощь. Но едва только завязался диалог, из-за рядов бытовой техники появился продавец, который консультировал меня в предыдущий раз. Он категорично заявил своим коллегам, чтобы не тратили на нас время и не обслуживали, так как многие модели я уже посмотрел, а выбора так и не сделал, и больше ничего показывать не стоит. Моя супруга возмутилась: “Для чего тогда вообще продавцы в магазине находятся, это же их работа — объяснять все покупателям, а мы как можем, так и выбираем”. В ответ на замечание работник отдела произнес что-то типа “идите отсюда”.
Конечно, после всего этого можно было просто уйти и сделать покупку в другом магазине. Но, к нашему сожалению, нужная нам модель была только здесь. Другие консультанты не отказались с нами работать, и покупку мы все-таки сделали. Но на душе остался неприятный осадок. Как же так? Ведь прежде, чем сделать покупку, мы должны получить по возможности исчерпывающую информацию, а не бросаться на красивую конфетку, не зная, что под оберткой. Но некоторые продавцы забывают не только правила торговли, но и нормы приличия. Понятно, что такое отношение к покупателям вряд ли поднимет репутацию торговой точки.
Покупатель.