Сколько магазинов — столько вариантов!
Непонятно, почему россияне гордятся качеством своего образования? С тех пор, заметила, как появилась возможность “покупать” в учебных заведениях оценки, население становится все более безграмотным. А некоторые свою неграмотность еще и демонстрируют.
Заглянуть бы в словарь, прежде чем писать слово “тАрпеда” — так в ТД “Центральный” дыня называлась, но нет, спешат заполнить ценники. В Чебоксарах на “Ярмарке” тот же сельхозпродукт “обозвали” “торпедО”. Сколько магазинов — столько вариантов!В хлебном отделе одной торговой точки привлек внимание хлеб, в аннотации к которому значилось: “Выводит из организма радиоНУКЛИды” — покупать такой расхотелось сразу. В ТД “Новый” продавали кровать с матрацОм. А в “Крупинке” на ценнике к крупе было начертано “пшИно”.
Но вернемся на рынок “Ярмарка”, который во многих маршрутках обозначен как “ЯрмОрка”. Апельсины там привезли, как значилось на ценнике, из мОроКо (с маленькой буквы). Что за страна? Не иначе, там головы морочат. Так же, как в киоске в здании рынка, где на одной из вывесок стояло “Билайн”, на другой — “БиЛЛайн”, и каждый может выбирать, что больше нравится.
Удивили надписи и в МТВ-Центре. На всей детской обуви для ясельного возраста — “Туфли малодетские”. Я сначала решила, молодецкие. А потом до меня дошло: для детей постарше обувь просто детская, для грудничков — с приставкой “мало”. Ценники в отделах игрушек напомнили шифр: “Кукла Малыш с аксесс”, “Bobc в кор”, “Кукла Weteenc Мел-ем” (с мелированием?), “Каталка поросенок обруч” (тот просто обруч держит). Хорошо еще, что стихи не сочиняют, как в одном из магазинов, торгующих хлебом: “БулкИ лучшЕЙ нет на свете, ИХ все любят, словно дети”. Речь идет об одной булке, а кого любят, можно лишь догадываться.
Ольга РЯБОВА.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати