Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Деньги есть, дороги будут

Там, где никогда не было тротуаров, они появились. Это автодорога “Волга” в Марпосадском районе и тротуары за миллионы рублей по нацпроекту “БКАД”. Фото cap.ruДеньги есть, дороги будут  Курс Чувашии

Там, где никогда не было тротуаров, они появились. Это автодорога “Волга” в Марпосадском районе и тротуары за миллионы рублей по нацпроекту “БКАД”. Фото cap.ru


0

Дорожный фонд Чувашии сегодня оперирует небывалыми деньгами. В 2019 году из бюджетов всех уровней в фонд перечислено порядка 5,3 млрд рублей. Это на 235 млн рублей больше, чем годом ранее. Как же тратятся эти деньги, Минтранс Чувашии отчитался в понедельник.

В “Дорожной сети”
Зампред Правительства Чувашии — министр транспорта региона Александр Николаев объяснил, что деньги в Дорожном фонде немалые, но тратить их не спешат, особенно в некоторых муниципалитетах республики.
По словам министра, на сегодняшний день отремонтировано 126 км автодорог, 68% от плана. Если говорить конкретнее: 47 км — региональная сеть (63%), 79 км — местная сеть автодорог (71%). В перечне работ и ремонт 71 дворовой территории, 10 проездов.
Строительство и реконструкция — отдельная строка бюджета. Возведение 13 км дорог местного значения и 9 км линий электроосвещения вдоль автодорог регионального и местного значения особо важны для республики, которая нуждается в новых транспортных линиях.
Чтобы ускоренными темпами решить этот вопрос, в 2019 году в Чувашии стартовал региональный проект “Дорожная сеть” нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. На его реализацию предусмотрено 2,44 млрд рублей, в его рамках уже отремонтировано 69 км дорог, наружного освещения построено 9 км.

Денег много, исполнение так себе
Министр Николаев особое внимание обратил на такое финансовое понятие, как кассовое исполнение бюджета. Это организация и осуществление приема, хранения и выдачи бюджетных средств в процессе исполнения бюджета. По состоянию на 27 сентября по дорожной деятельности по кассовому исполнению бюджета проблемы имеются в семи муниципальных образованиях: Вурнарском, Красночетайском, Мариинско-Посадском, Урмарском, Цивильском районах и городах Алатырь, Шумерля, посетовал руководитель Минтранса Чувашии.
Особое нарекание министра вызвали Чебоксары. “При наибольшем объеме получаемых средств — низкое кассовое исполнение, — сообщил Александр Николаев. — Из Дорожного фонда в 2019 году городу Чебоксары предусмотрены средства в сумме 1,41 млрд рублей (27% от фонда), из которых кассовое исполнение составляет 272 млн рублей (19% от предусмотренного объема). Руководство Чебоксар должно взять под личный контроль выполнение плана дорожных работ”.

К “Транспортной неделе” будь готов
Глава Чувашии Михаил Игнатьев обратил внимание Минтранса Чувашии и администрации Чебоксар на важнейший проект для всей республики — строительство третьего транспортного полукольца в столице Чувашии. “Работы по проекту должны быть синхронизированы между всеми сторонами процесса”, — отметил руководитель региона.
Еще одна важная тема — организация движения транспорта в сельской местности. “Здесь на построенных участках дорог необходимо устанавливать дорожные знаки, ограничивающие проезд тяжелых транспортных средств”, — указал Михаил Игнатьев.
В ноябре в Москве Минтранс Чувашии представит потенциал отрасли региона на “Транспортной неделе”, ежегодном деловом событии. И стоит подойти как можно серьезнее к достижению тех результатов, которыми поделятся представители республики на масштабном форуме, подчеркнул Глава Чувашии.
 

Фото cap.ru
  • Там, где никогда не было тротуаров, они появились. Это автодорога “Волга” в Марпосадском районе и тротуары за миллионы рублей по нацпроекту “БКАД”. Фото cap.ru