Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Госуслуги через инфоматы

Фото автораГосуслуги  через инфоматы Филиал в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком»

Фото автора


0

Региональный филиал ОАО “Ростелеком” в Чувашской Республике и Мининформполитики республики вчера в Чебоксарах в офисе филиала по ул. Гагарина, 20 а презентовали инфомат, через который можно получить государственные услуги в электронном виде.

Специалисты телекоммуникационной компании и профильного министерства провели для всех желающих консультации по вопросам работы на едином портале госуслуг. При этом в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО “Ростелеком” в Чувашии можно сразу на месте получить код активации для работы в личном кабинете.
Пользоваться устрой­ством может любой и совершенно бесплатно. Особенно удобно это для тех, кто не имеет домашнего компьютера и доступа в Интернет.
Аппарат оснащен сенсорным экраном, web-камерой и микрофоном для связи с единым контакт-центром для получения консультаций по использованию портала, клавиатурой для заполнения форм и прин­тером для печати бланков заявлений и шаблонов документов.
По данным Мининформполитики Чувашии, на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации жители республики в электронном виде могут получить 69 государственных и муниципальных ­услуг. Больше всего их в электронном виде предоставляют администрация Чебоксар (27 видов) и Минздравсоцразвития Чувашии (18).
В настоящее время на едином портале госуслуг зарегистрированы 17 тыс. жителей республики. Наиболее популярны среди пользователей такие услуги, как оформление паспорта гражданина РФ и загранпаспортов старого и нового образца, получение водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, получение сведений из Пенсионного фонда РФ, проверка штрафов и задолженностей по налогам, техосмотр, регистрация автомобиля.

  • Фото автора