Госуслуги через инфоматы
Региональный филиал ОАО “Ростелеком” в Чувашской Республике и Мининформполитики республики вчера в Чебоксарах в офисе филиала по ул. Гагарина, 20 а презентовали инфомат, через который можно получить государственные услуги в электронном виде.
Специалисты телекоммуникационной компании и профильного министерства провели для всех желающих консультации по вопросам работы на едином портале госуслуг. При этом в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО “Ростелеком” в Чувашии можно сразу на месте получить код активации для работы в личном кабинете.
Пользоваться устройством может любой и совершенно бесплатно. Особенно удобно это для тех, кто не имеет домашнего компьютера и доступа в Интернет.
Аппарат оснащен сенсорным экраном, web-камерой и микрофоном для связи с единым контакт-центром для получения консультаций по использованию портала, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов.
По данным Мининформполитики Чувашии, на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации жители республики в электронном виде могут получить 69 государственных и муниципальных услуг. Больше всего их в электронном виде предоставляют администрация Чебоксар (27 видов) и Минздравсоцразвития Чувашии (18).
В настоящее время на едином портале госуслуг зарегистрированы 17 тыс. жителей республики. Наиболее популярны среди пользователей такие услуги, как оформление паспорта гражданина РФ и загранпаспортов старого и нового образца, получение водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, получение сведений из Пенсионного фонда РФ, проверка штрафов и задолженностей по налогам, техосмотр, регистрация автомобиля.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Технологии и спорт: всегда рядом
- До конца 2023 года планируется запуск 25 базовых станций в сельской местности Чувашии
- Wink представляет премьеры марта
- «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
- Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию новую платформу Wi-Fi 2.0