Инновации пришли в “The Times”
За онлайн-версии центральных британских газет “The Times” и “The Sunday Times”, закрывших в этом году бесплатный доступ к своим сайтам, платят 105 тысяч пользователей, говорится в отчете, опубликованном медиакорпорацией Руперта Мердока.
Около половины оформляют подписку ежемесячно. В их число входят те, у кого есть приложение “The Times” для планшета iPad и ридера Kindle. Большинство оплачивает либо однодневный доступ к ресурсу, либо только конкретный необходимый контент. Еще 100 тысяч юзеров активировали бесплатные интернет-аккаунты на сайте “The Times”, которые они получили за оплату подписки на печатную версию газет. За доступ к новостным сайтам необходимо выложить 1 фунт стерлингов (около 1,6 доллара) в день или 2 фунта в неделю.
Исполнительный директор подразделения корпорации Джеймс Мердок заявил, что компания удовлетворена прогрессом, достигнутым за три месяца перехода газеты на полностью платный контент. Таким образом, компания опровергла свои же пессимистичные прогнозы о потере 90 процентов онлайн-аудитории, пишет агентство “Рейтер”. О том, что аудитория интернет-издания снизилась не столь значительно, сообщил в интервью радио “Би-Би-Си” редактор газеты Джеймс Хардинг.
Рекламодатели гораздо более заинтересованы именно в тех читателях, которые платят за онлайн-подписку, поскольку считают их более вовлеченными и имеют о них больше информации. Таким образом, значительное уменьшение онлайн-аудитории может в целом не столь серьезно сказаться на финансовом положении “The Times”, считает “Рейтер”.