Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Кабель преткновения

14.04.2012 / ,
“Ростелеком” оперативно отреагировал на жалобу. Кабель  преткновения

“Ростелеком” оперативно отреагировал на жалобу.


0

Мы возмущены тем, как выполнены работы (а именно проложен кабель) в нашем доме. Неужели нельзя было собрать провода в пучок и аккуратно закрепить их скобами? Неужто перевелись специалисты, способные выполнить работу как положено? И куда смотрел мастер, который подсказал бы нерадивым, чтобы они все сделали правильно?
Жильцы дома № 28 по ул. Советской Л.НИКИТИН, З.СЕЛИХОВА, Н.ПЕТРОВА

“Грани” передали жалобу жильцов в ОАО “Ростелеком”. На днях мы получили ответ директора Новочебоксарской ГТС филиала в Чувашской Республике ОАО “Ростелеком” Игоря ФАРАФОНОВА.
Недостатки в прокладке кабеля, указанные в обращении, устранены 6 апреля. Кабель ОАО “Ростелеком” над балконом подъезда № 5 закреплен, со стороны жильцов претензий не имеется. Благодарим их за конструктивную критику и приносим извинения за доставленные неудоб­ства.

  • “Ростелеком” оперативно отреагировал на жалобу.