Кирилл Кузнецов: Хорошему телевизору необходим HD
Свой четвертый день рождения телеком-оператор “Дом.ru” отметил в Чебоксарах грандиозным праздником в одном из сервисных центров. Были как всегда подарки клиентам, с самых первых дней присоединившимся к компании и по сей день остающимся верными ей. А также в этот день у горожан была возможность своими глазами оценить все предоставляемые услуги.
С Новочебоксарском у компании сложились особенно теплые отношения, и в этот праздничный день директор “Дом.ru” в Чебоксарах Кирилл Кузнецов ответил на вопросы газеты “Грани”. Он занял эту должность в декабре прошлого года, и мы рады представить его нашим читателям.
— Кирилл Юрьевич, расскажите о себе, кто вы, откуда родом?
— Я дальневосточник, родился в Комсомольске-на-Амуре и долгое время там жил.
Начинал работать в дилерском салоне сотовой связи, трудился в сфере развития корпоративного бизнеса крупной телекоммуникационной компании на Дальнем Востоке.
Осенью 2012 года поступило предложение от “Дом.ru” поработать в Кирове. И три года назад туда перебрался на должность заместителя директора по b2c. Через два с половиной года меня пригласили в Чебоксары на должность директора филиала.
— Судя по трудовой биографии, вы хороший продавец, у вас замечательный опыт. Это как-то связано с политикой компании?
— В определенной степени, наверное, связано, потому что компания молодая, а филиалу в Чебоксарах всего четыре года. Наша цель — лидерство на каждом локальном рынке. Мы должны стать лидерами в любом городе, где присутствует компания.
— Вы довольно агрессивно завоевывали рынок, чего ждать от вас сейчас?
— Возможно, в самом начале, когда компания только пришла в регион, наш заход кому-то показался агрессивным. На самом деле это не совсем так.Нашего прихода в городах очень ждали, потому что компания известна качеством своего продукта. Мы работаем с клиентами, ежедневно доказывая это, демонстрируя свой продукт и улучшая его качество.
У нас самое большое количество HD-каналов в Чебоксарах, стабильная скорость Интернета, и она соответствует заявленной. Работает круглосуточная техническая поддержка. Проблемы клиента мы решаем в любое время суток. И это тоже наше преимущество. Действует уникальный центр мониторинга всей сети “Дом.ru” в России, специалисты которого могут удаленно исправить определенные проблемы с оборудованием у клиента во всех городах присутствия компании.
Мы сделали ставку на качество услуг и не ошиблись. Сейчас завершилась активная стройка сетей, и мы начали работать над своим имиджем в операционном режиме. Мнение людей о нас очень быстро поменялось. Причем в лучшую сторону, что нас, конечно, радует и вдохновляет на новые идеи.
— В чем плюсы вашей компании?
— Кроме того, что я уже назвал, предоставляем максимальное количество услуг, построили самую большую региональную сеть Wi-fi в России. Мы стремимся сделать комфортной жизнь не только своих абонентов, но и всех жителей города. Благодаря нашим точкам Wi-fi любой может воспользоваться бесплатным Интернетом в парках, кафе.
В столице Чувашии Wi-fi запущен в парке 500-летия Чебоксар, Студенческом сквере, на Красной площади, в библиотеках и многофункциональных центрах. У нас более 40 точек свободного доступа в Интернет, в том числе в кафе, бизнес-центрах.
— Новочебоксарцы вас любят, а что взамен получают?
— Этим летом мы вернулись к развитию Новочебоксарска. Запущена локальная тарифная акция специально для этого города.
Кроме того, провели большой праздник во дворе для детей. 250 человек пришли на него. Праздник всем очень понравился. Среди взрослых, которые подключились к нашим услугам, разыграли телевизор. Мероприятие прошло на высоком уровне, и отзывы мы получили очень хорошие.
В августе-сентябре в Новочебоксарске проведем еще несколько праздников, чтобы рассказать о своих услугах и продемонстрировать их, а горожане сами смогут протестировать услуги, начиная от wi-fi и заканчивая цифровым телевидением.
— Сколько телеканалов сейчас предоставляет “Дом.ru”?
— В цифровом телевидении 185, из них 61 в HD-качестве. Мы предоставляем самое большое количество каналов высокой четкости изображения в России. Это еще одно наше конкурентное преимущество.
Кстати, Чувашия является лидером всего Поволжья по количеству приобретенных в прошлом году телевизоров с большой диагональю. Покупать такие телевизоры и смотреть их в прежнем, старом качестве, а не в HD, смысла нет.
— Это дорогое удовольствие?
— Абсолютно нет. Для каждого клиента у нас свой пакет услуг, свое тарифное предложение. Можно подобрать его по интересам и необходимости. Если человеку интересна скорость Интернета, то он может выбрать один пакет, если телевидение — другой. Есть и оптимальные тарифы по соотношению скорость Интернета — количество каналов цифрового телевидения, включенных в пакет.
— А есть возможность перейти на просмотр какого-то канала cо стандартного качества в HD?
— Конечно, вы можете подключить пакет по интересам на время соревнований. И все это можно делать, не выходя из дома, через личный кабинет. Он недавно обновился, стал еще более удобным. Так, все матчи чемпионата России по футболу в прямом эфире можно смотреть в HD-качестве, подключив канал “Наш футбол”.
— В России цены на все поднимаются как минимум два раза — зимой и летом. Есть ли в планах компании повышение тарифов?
— В этом году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и мире, мы приняли решение цены не поднимать. И даже наоборот — на топ-тарифах их снизили. Максимальный пакет раньше стоил 1050 рублей, сейчас 994.
— Какой пакет услуг посоветовали бы новичкам, тем, кто только сейчас идет в вашу компанию?
— “Тариф L” (“крепкий середнячок”). Он учитывает интересы всех абонентов, включает большое количество телеканалов, в том числе HD, довольно быстрый Интернет (70 Мбит/с). Это идеальный пакет услуг по сочетанию скорости и количества телеканалов, в том числе в HD-качестве. Поэтому он пользуется у нас большой популярностью.
— Какие новые телеканалы у вас появились?
— Наши клиенты рады появлению в нашей сетке вещания познавательного канала “История”. Мы его недавно включили в частотный план. Отличный канал, с интересными передачами о важных исторических событиях. Сам иногда смотрю и очень доволен.
Молодежь позитивно откликнулась на канал “Европа плюс ТВ”. А дети просто обожают канал “Мульт”, транслирующий лучшие советские и российские мультфильмы.
— Вы сами какими сервисами пользуетесь?
— Так как мне приходится часто ездить в командировки, интересен сервис “Дом.ru TV to Go” (“Мультискрин”). В гостиницах не везде телевизоры настроены на полный пакет каналов, бывает так, что тех, что мне нужно, как раз и нет.
Смотрю новостные каналы — Россия 24, Life News, футбол во время важных чемпионатов, познавательные каналы. И благодаря “Дом.ru TV to Go” у меня нет проблем с просмотром ТВ. Телевизор при наличии Интернета запускаю прямо с планшета или телефона.
Сервис “Дом.ru TV to Go”, кстати, раньше был доступен только тем, у кого есть приставка, сейчас же, чтобы пользоваться сервисом, надо просто быть абонентом любой услуги “Дом.ru”.
Чувашия входит в число лидеров по использованию данной услуги. Мы уверены, что таковых будет еще больше, потому что качественные услуги достойны внимания.
Также часто пользуюсь услугой “Catсh-up” — трехдневным архивом передач с 60 каналов. Это очень удобно, например, чтобы посмотреть передачи, которые идут поздно ночью или тогда, когда находишься на работе, в удобное для себя время, когда есть свободные минуты.
— Спасибо за подробные ответы. Поздравляем вас с днем рождения компании, желаем новых успехов и стабильности в бизнесе.
*Цены, указанные в статье, действуют на момент публикации.
HD (High Definition) (Эйч-ди) — высокое разрешение.
Wi-fi (вай-фай) — технология беспроводного доступа.
Catch‑up (Кетч-ап) — возможность просмотра телепрограмм в течение трех дней после выхода в эфир.
“Дом.ru TV to Go” (Дом.ru ТВ ту гоу) (Мультискрин) — сервис, позволяющий смотреть телеканалы, архивы телепрограмм, фильмы с экрана мобильного телефона, планшета, компьютера на базе iOS или Android, подключенных к Интернету.
Подробности на сайте www.domru.ru.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати