Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Куда катится Интернет

Фото 2010.russianinternetweek.ruКуда катится Интернет блогосфера

Фото 2010.russianinternetweek.ru


0

С 21 по 23 октября в Москве состоялось главное событие в сфере информационных технологий — третья ежегодная Российская неделя Интернета (RIW). От Чувашии там был Этнер Егоров, известный в Сети как atner.
На открытии работали пять параллельных блоков, которые поделили на общие и профессиональные. За вторые пришлось заплатить. Однако все секции оказались переполненными. Участвовали такие известные даже простому обывателю компании, как “Голос Америки”, “Panasonic”, “Одноклассники”. Кроме них находящиеся на слуху “Имхонет”, виртуальные магазины “Молоток” и “Ozon.ru”. Многие устраивали свои конкурсы. Например, радиостанция “Голос Америки” разыгрывала ipad за лучшее исполнение караоке.
Каждый приготовил презентацию. Издательство “Альпина Паблишерз”, специализирующееся на выпуске традиционных и электронных книг по экономике, менеджменту, саморазвитию, прикладной психологии, порадовало наличием новых бестселлеров. Дизайн-бюро Артемия Лебедева заняло три места с футболками, игрушками и книгами. У стенда почтового сервера
“Mail.ru” лежали пуфики, что, по признанию многих, весьма удобно.
Парадокс, но в Москве существуют проблемы с хорошим соединением. На RIW самым распространенным стал вопрос: “У вас wifi тоже не работает?”. Пользователь randoom в ответ на пост возмутился: “Для мероприятия такого уровня отказаться от бесплатного Интернета непростительно”. Подкованный в этом плане dmitrydonskov объясняет, что подобная ситуация встречается часто, и иронизирует: “Может, он просто не нужен? Назад, в провода”.
Ничего полезного для себя Этнер, увы, не нашел. “Все, что рассказывалось, было направлено на продвижение определенного продукта”. В переполненном пресс-центре дискутировали, нужен ли первопрестольной домен “moscow”, и играли в “Мафию”. Такая же картина наблюдалась в первом зале, где выступали с данными по рунету за 2010 год.
В фиолетовом кабинете (каждый конференц-зал имеет свой цвет) говорили о рекламе. Как верно заметил suvars, “там тусуются те, кто имеет отношение к самым большим деньгам, — рекламные масоны. Остальным просто скучно”.
В другой секции делились знаниями и умениями в области сайтостроения.
Но наиболее бурно обсуждается следующий аспект: девушки RIW (на фото). В один из дней повсюду сновали полуобнаженные леди с бодиартом либо в одежде, где в районе “пятой точки” красовалась реклама.
Сей факт вызвал в Интернете бурную неоднозначную реакцию. Одни в восторге от такого нововведения, другие возмущаются. Чувашия не осталась в стороне. Многие негодовали: “Почему всегда надо оголиться? Не­ужели нельзя просто красиво?”. Пользователь oka841 отмечает: “Эти девушки и рекламируемые ими товары и компании попали на страницу журнала, так что задачу они выполнили”.

  • Фото 2010.russianinternetweek.ru

Комментарии

Изображение пользователя matveevartur.

Посмотрел я эти фото в инете, ничего страшного не обнаружил, зато результат 100% Я зашел на сайт мегаплан и внимательно ознакомился с предложением. Таких фирм много, но в мегаплан ведь зашел, а на другие подобные сайты не заходил не разу. Как ни крути а девушки сделали свое дело. Особенно статья Этнера усилила эффект, он может быть не зная того сильнее отрекламировал событие. Так что инет катится туда же, куда и весь МИР, причем инет быстрее.