Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Летайте самолетами по ПФО

http://www.aerosamara.com/archive/old-69/Летайте самолетами по ПФО  авиация авиаперевозки

http://www.aerosamara.com/archive/old-69/

37.jpgЛетайте самолетами по ПФО  авиация авиаперевозки

37.jpg

39.jpgЛетайте самолетами по ПФО  авиация авиаперевозки

39.jpg

40.jpgЛетайте самолетами по ПФО  авиация авиаперевозки

40.jpg

41.jpgЛетайте самолетами по ПФО  авиация авиаперевозки

41.jpg

49.jpgЛетайте самолетами по ПФО  авиация авиаперевозки

49.jpg

50.jpgЛетайте самолетами по ПФО  авиация авиаперевозки

50.jpg


Недавно в Самаре полномочный представитель Президента России в ПФО М.Бабич обсудил готовность регионов Приволжья к реализации пилотного проекта развития пассажирских авиаперевозок.

Проект предполагает возможность мобильного перемещения в крупнейшие экономические центры страны, сосредоточенные в ПФО. Создана финансовая модель, которая подразумевает, что пассажир оплачивает 50 проц. стоимости перелета: 25 проц. компенсируется из федерального бюджета и 25 проц. — из регионального. “С 1 апреля 2013 года мы официально имеем право начать летать и получать субсидии без ограничений по возрасту и времени года”, — отметил полпред.
Одна из новаций проекта — конкурс по выбору генерального перевозчика и субподрядчиков, которые обеспечат маршрутную сеть. Возможности летать из одного региона Приволжья в другой, минуя московские аэропорты, жители округа ждали давно.
Всего лишь 7 проц. жителей страны летают самолетами, а в ПФО и того меньше. За последние 30 лет региональные авиаперевозки сократились почти в 50 раз: с 2 млн. человек до 41 тысячи в год. Среди причин — отсутствие самолетов соответствующего класса и экономические возможности населения.
Этот проект выведет ситуацию на каче­ственно иной уровень, и ожидается, что количество пассажиров к концу года возрастет ориентировочно в пять раз. Государ­ство всерьез занялось региональной авиацией и создает долгосрочные условия формирования этого рынка. Тем самым будут простимулированы отечественная промышленность и авиакомпании для производства и закупки российских самолетов за счет развития внутреннего рынка сбыта. По-другому они просто появиться не могут.
Сейчас в Самаре проходит сертификацию самолет “Рысачок”. Это будет первая ласточка, которую авиакомпании смогут закупать. Есть предприятия в Ульяновске, Нижнем Новгороде. Производственные, научные возможности и кадровый потенциал в округе тоже имеются.
Установлены предельные размеры специальных тарифов для пассажиров внутренних линий в ПФО, в том числе для самолетов, вылетающих и прилетающих в Чебоксары. До Самары планируется 10 рейсов в неделю по цене 2930 рублей, до Саратова — семь (5914 рублей), до Уфы — четыре (4395 рублей).
Перевозка ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления отдельного места (с местом за плату со скидкой не менее 25 процентов специального тарифа). Перелет других, следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места.

  • http://www.aerosamara.com/archive/old-69/
  • 37.jpg
  • 39.jpg
  • 40.jpg
  • 41.jpg
  • 49.jpg
  • 50.jpg

Комментарии

Изображение пользователя sergey.

Летающая маршрутка! Правда, дороговато несмотря на все скидки...
Изображение пользователя Сергей Ильич.

Даже слишком дорого для местных авиалиний! Эти рейсы я так понимаю с Чебоксар будут ходить?