“Mеtro” заговорило на чувашском
Вчера немецкая компания “Метро Кэш энд Керри” открыла новый магазин в Чебоксарах. Он стал 61-м центром мелкооптовой продажи этой компании в России. Перед началом торжественной церемонии журналистов пригласили на пресс-конференцию.
По словам представителей компании, “Metro” заинтересовано в сотрудничестве с местными товаропроизводителями. Еще на первом этапе, в самом начале строительства состоялись встречи с ними. На пресс-конференции отметили, что тридцати руководителям чувашских компаний отправлены приглашения о сотрудничестве. На данный момент подписаны договоры с десятью. Впрочем, некоторые чувашские товары, например, конфеты, есть в продаже во всех магазинах немецкой компании в России. “Яйца, молоко, мясо — все, к чему вы привыкли, найдете у нас”, — подчеркнули представители “Metro”.
Покупатели, уже успевшие прицениться к товарам в магазине, отметили, что мясо чувашских производителей дороже импортного. В ответ представители компании заметили, что маркетинговая политика постоянно меняется, и, возможно, поработав более тесно с производителями, удастся снизить цену.
Все удобства, цены и приветливость продавцов в тот же день оценили покупатели. Первое, что удивило их, это то, что названия отделов магазина написаны на двух языках — русском и чувашском. На прилавках — 30 тысяч наименований товаров, возле магазина удобная парковка на 500 автомашин. Для своих работников (их 175 человек) в компании создан собственный центр обучения.
Инвестиции в новый торговый центр составили порядка 20 миллионов евро.