На сцене “Любовные недоразумения”
Удивительное костюмированное музыкально-драматическое действо, продолжающее череду волшебных новогодних праздников, состоялось в Чувашском государственном академическом драматическом театре им. К.Иванова.
Камерный оркестр Чувашской государственной филармонии под руководством дирижера и художественного руководителя Сергея Григорьева представил музыкальный концерт “Любовные недоразумения”. Главными героями вечера стали заслуженная артистка Чувашии Маргарита Финогентова и солист Московского музыкального театра им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко Дмитрий Кондратков.
“Любовные недоразумения” — такое название дала программе ее идейный вдохновитель Анастасия Черток, прекрасная пианистка, автор органных программ в музее изобразительного искусства им. Пушкина в Москве, преподаватель Московской консерватории. Вечер, посвященный музыке барокко, подарил зрителям яркие эмоции.
Удивительным этот вечер стал еще и потому, что музыка XVII века — нечастый гость на нашей сцене. В первом отделении концерта были представлены сцена из оперы “Король Артур” английского композитора, крупнейшего представителя раннего английского барокко Генри Пёрселла, арии из опер немецкого композитора эпохи Просвещения Георга Фридриха Генделя, итальянских композиторов Франческо Кавалли и Антонио Вивальди.
Во втором отделении прозвучала музыка Жан-Батиста Люлли, Антонио Вивальди и Георга Филиппа Телемана.
Создавал и распутывал на сцене барочные музыкальные интриги великолепный вокальный дуэт — заслуженная артистка Чувашии, солистка Чувашского государственного театра оперы и балета Маргарита Финогентова, недавно триумфально победившая в итальянском вокальном конкурсе имени Изабеллы Кольбран Россини, и солист Московского академического музыкального театра им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко Дмитрий Кондратков.
Комментарии
Рита КИРИЛЛОВА, журналист: “Баритон Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Дмитрий Кондратков необычайно одарен и как актер: в каждой арии и в дуэте новой программы нашего Камерного оркестра они с Маргаритой Финогентовой напридумывали невероятное количество драматических, а больше комедийных деталей, осовременив сцены из опер эпохи барокко. Но если уж в те времена, в начале XVII века, в женских ролях выходили лишь мужчины, Кондратков не упустит и такого момента. Поэтому он поет и Медузу Горгону из “Персея” Люлли и Дему из “Эгисфа” Кавалли. Музыканты сами буквально хохотали.
Камерный оркестр — это не только наслаждение музыкой, но и всегда новые музыкальные знания. Однако барокко нынешних “Любовных недоразумений” превзошло прежние программы и в этом”.
Ирина ВЛАДИМИРОВА: “От концерта Камерного оркестра “Любовные недоразумения” получила огромное удовольствие. Игра артистов превзошла все мои ожидания. Сколько эмоций, сколько страсти и огня! Браво, артисты!”
Дмитрий ВИРПИЛ: “Прекрасный вокал, гениальная музыка, великолепная игра! Все соединилось в этот день. Были сильно удивлены, когда узнали, что концерт состоялся всего лишь после двух репетиций. Ощущение такое, будто Финогентова и Кондратков выступают вместе давно. Смеялись до слез! Особая благодарность женщине, которая все это придумала и воплотила на сцене, — Анастасии Черток!”
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Ректору ЧГУ объявлена благодарность полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова
- Весь год под знаком Мельпомены
- В Чувашии торжественно подвели итоги Года театра
- Голосуйте за лучший спектакль фестиваля «Театральное Приволжье»
- Звезды ближе. 17 ноября в Чувашии открывается XXIX Международный оперный фестиваль
- Десять театров приедут на Чебоксарский театральный форум