Назовите такси “Не-везуха”
Очень редко пользуюсь такси. Лет десять назад даже рассмешил коллег, полагая, что в таксомоторах до сих пор используются счетчики, как в былые времена. Тем не менее SMS от разных служб такси получаю регулярно. Казалось бы, воспользоваться их услугами проще пареной репы, но на практике неоднократно сталкивался с разного рода накладками.
И они вкупе с назойливой SMS-рекламой живо напоминают строки из песенки на стихи Э.Успенского (мультсборник “Веселая карусель”): “Ну какой же ты чудак, только хвастаться мастак! Лучше ты меня послушай: было все совсем не так!”
“Ну-ка, братцы, вспомним, как бывало…” К примеру, в прошлом декабре возвращался около полуночи с корпоративного мероприятия в “Киликии” на улице Воинов-интернационалистов. Маршрутки уже не ходили. Позвонил в службу такси с названием, претендующим на самое высокое положение в иерархии, сказали, нет машин. Еще два-три звонка в другие службы — аналогично.
Отправился пешком и у “Глории” увидел на троллейбусной остановке автомобиль из службы такси с ведущим названием. Сел — поехали. А по телефону говорили — нету... Очень странно.
А весной члены семьи так и не дождались на “Химпроме” такси из этой же службы, потеряв целый час, хотя вызвали машину заблаговременно (в 16 к 17).
Особенно подобные заморочки угнетают каждой осенью, когда нужно привезти картофель с огорода. Звонить насчет грузотакси заранее бесполезно — испытано. Говорят: машины в наличии, но перезвонить ближе к конкретному времени отгрузки. Потом начинаются чудеса в решете. Как только узнают, что нужно забирать груз за городом, как правило, дают задний ход — дескать, в ближайшее время машин нет.
На моей “дежурной” картонке несколько десятков номеров телефонов служб такси. Обзваниваю все подряд — и почти нигде нет машин. Даже удивительно, что в конце концов где-то находятся. Однажды так за бесполезными звонками потерял более двух часов…
В этом году поначалу отказали около десятка служб. Наконец откликнулась организация с весенним названием. Вскоре оттуда прислали SMS с номером машины, и приехала она очень быстро. На своей картонке пометил номер красным, но как знать, не изменится ли ситуация через год.
Еще один пример. В позапрошлом году не раз упоминавшаяся организация с ведущим названием упорно отнекивалась в субботу — нет машин под картофель. В воскресенье снова к ним обратился, чтобы перевезти доски со “Строительного двора”. И машина приехала уже через пять минут.
Странный дифференцированный подход к клиенту. Казалось бы, рынок: есть спрос, должно быть в достатке и предложение. Откуда растут ноги у внезапных приступов описанного дефицита, понять сложно. Так что рекламные SMS от служб такси удаляю, не читая.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии
Постоянно ездим в детскую поликлинику на такси. Всегда приезжают быстро , едва успеешь ребенка одеть. И от поликлиники уехать не проблема
По такому маршруту запросто и на маршрутке можно. Мне тоже грузотакси по городу через 5 минут приехало. А за город их не дозовешься. И в полночь, когда маршрутки уже не зодят, тоже возникла проблема - оказалось, надуманная, ибо свободная машина обнаружилась сравнительно недалеко от места вызова. Мудрят. А почему - непонятно.
Это верно,после полуночи вряд ли можно дождаться такси.Да и за город немногие хотят ехать,обленились видать таксисты.
Потому что водители сами по себе - захотел взял заказ, захотел не взял. Такси, куда мы звоним - это только диспетчер, принимающий звонок и спрашивающий "водил" - берете заказ?
Причем они еще и выбирают, что им выгоднее)))) Многие водители работают сразу на несколько служб такси. Сидят с планшетами и смотрят, какие есть заказы.
Как-то мне нужно было в другой район, везде были пробки, но ко мне приехали относительно быстро. И водитель объясняет, что мне просто повезло: висит много заказов по всему городу (даже на экране показал, хотя я ничего не поняла), а ему как раз нужно было к родителям заскочить в тот район, куда нужно и мне. Вот он и взял этот заказ. И добавил: "А то вам бы долго пришлось ждать!"
Я так думаю, это еще большой вопрос, кому здесь повезло))))
Причем такое встречаю все чаще и чаще. Особенно по вечерам. Всем им куда-то нужно, а тут удачный заказ))) Один раз даже знакомого встретила, который заявил: "Мне все равно в Чебоксары возвращаться, почему бы заодно и не покалымить?"
Может быть, просто опасаются ехать ночью, да еще если за город
Летом тоже было такое. Часов в восемь вечера надо было в Чебоксары ехать, все службы чьи телефоны знал, отвечали одно- машин нет. А одна, что на асфальте везде свои номера рисовала, спрашивает- это что, в Новочебоксарске? А в каком районе?
Вы, наверно, "неправильные" номера набираете))) Я в последнее время пользуюсь услугами только одной службы такси. Пока еще не подводили. Небольшие пробки в центре не в счет)))
Зато они такие все "правильные" когда свой СМСмусор рекламный рассылают, впрочем я такие сообщения удаляю не читая. Да и имел ввиду новочебоксарские службы такси, когда писал что не смог найти ни одного действующего, уехал тогда на маршрутке.
И я про то же. Поэтому и удаляю все их смс.
Дааааа, этот СМСмусор прилично поднадоел уже. Каждая вторая смс-ка от них))))
А то такси, на котором я езжу, и в Новчике есть.
В рядовой ситуации они, как правило, срабатывают. Проблемы, как правило, начинаются, когда не совсем стандартный маршрут (а полночь, за город...). С другой стороны, невозможно объяснить, почему целый час не могли прислать машину на "Химпром". Отголоски ненавязчивого советского сервиса.
322 222 (что на асфальте на каждом шагу) это сеть такси, не в нашем городе головная диспетчерская, но работают отлаженно исключительно по конкретному адресу, используя электронные карты. Поэтому, им бесполезно называть "каблучок", "самоцвет" и прочие достопримечательности нашего городского урбанства.
Да, им точный адрес нужен. У них оплата не "по району", а по километрам. Причем суммы бывают относительно не круглые. Пару раз ездила за 115 рублей. Таксисты ругаются))))