Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Почта придет к вам на дом

0

Управление Федеральной почтовой связи Чувашской Республики провело проверку фактов, изложенных в публикации “Пунктуальность или чер­ствость души?” (“Грани” за 18 октября), и приносит извинения клиентам за некорректное поведение операторов отделения почтовой связи № 1 Новочебоксарска. 

Согласно стандартам качества клиентского сервиса ФГУП “Почта России” работает “до последнего клиента”. Отделение почтовой связи обязано обслужить всех клиентов, которые находятся в отделении, несмотря на перерыв или конец рабочего дня.
По факту, изложенному в публикации, на операторов и начальника отделения почтовой связи наложено дисциплинарное взыскание, проведена дополнительная учеба по стандартам клиентского сервиса.
Хотим подчеркнуть, что для удобства клиентов Почта России организовала прием платежей на дому. Клиентам достаточно обратиться в отделение почтовой связи и сообщить о своем желании, почтальон придет домой к клиенту и примет платеж.
 В филиале также работает круглосуточная горячая линия. Если вы не удовлетворены качеством оказанных услуг или хотите получить консультацию, то можете в любое время позвонить по телефону
63-62-12.
Мы признательны за любые замечания и предложения, способствующие повышению качества обслуживания в почтовых отделениях.


С уважением, директор филиала Светлана ТИМОФЕЕВА