Почта придет к вам на дом
Управление Федеральной почтовой связи Чувашской Республики провело проверку фактов, изложенных в публикации “Пунктуальность или черствость души?” (“Грани” за 18 октября), и приносит извинения клиентам за некорректное поведение операторов отделения почтовой связи № 1 Новочебоксарска.
Согласно стандартам качества клиентского сервиса ФГУП “Почта России” работает “до последнего клиента”. Отделение почтовой связи обязано обслужить всех клиентов, которые находятся в отделении, несмотря на перерыв или конец рабочего дня.
По факту, изложенному в публикации, на операторов и начальника отделения почтовой связи наложено дисциплинарное взыскание, проведена дополнительная учеба по стандартам клиентского сервиса.
Хотим подчеркнуть, что для удобства клиентов Почта России организовала прием платежей на дому. Клиентам достаточно обратиться в отделение почтовой связи и сообщить о своем желании, почтальон придет домой к клиенту и примет платеж.
В филиале также работает круглосуточная горячая линия. Если вы не удовлетворены качеством оказанных услуг или хотите получить консультацию, то можете в любое время позвонить по телефону
63-62-12.
Мы признательны за любые замечания и предложения, способствующие повышению качества обслуживания в почтовых отделениях.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Почта России выпустила марку, посвящённую «Диктанту Победы»
- Почта перешла на “дистанционку”
- За кусток. Под мосток. И молчок?
- Минус почта. Жителей Ивановского микрорайона оставили без почтового отделения
- Почта России в декабре доставила 172 тыс. писем Деду Морозу
- Почта России предлагает подписку на печатные издания для учителей со скидкой до 26%