Помощь от Сбербанка малому и микробизнесу
Пора летнего отдыха и отпусков закончилась. А это значит, что бизнес постепенно начинает активизироваться. Именно осенью руководство многих организаций и компаний пересматривает инструменты для более удобного и быстрого ведения бизнеса.
На сегодняшний день до 96% операций юридические лица совершают дистанционно. Вот почему Волго-Вятский банк Сбербанка постоянно разрабатывает и предлагает своим клиентам новые современные продукты онлайн.
Система “Сбербанк Бизнес Онлайн” является одной из наиболее востребованных систем дистанционного банковского обслуживания на сегодняшний день. В Чувашии к системе подключено более 8000 клиентов.
Для работы в системе можно использовать любой компьютер, подключенный к Интернету, с достаточным уровнем безопасности (на работе, дома, в отпуске). Кроме того, можно установить аналогичное мобильное приложение на смартфон или планшет. Безопасность платежей обеспечивается посредством sms-информирования или использования электронной цифровой подписи.
Работа с системой не вызывает никаких трудностей, поскольку в ней реализован интуитивно понятный и вполне удобный интерфейс. При помощи “Сбербанк Бизнес Онлайн” можно осуществлять самые разные операции: направлять платежные поручения, получать выписки по счетам, отправлять в банк зарплатные реестры и прочее, причем в режиме нон-стоп (24 часа в сутки 365 дней в году). Но это далеко не весь перечень возможностей — функциональность системы постоянно расширяется.
Одно из основных достоинств этой системы — простота подключения. Чтобы заключить договор, необходимо просто заполнить заявление и всего один раз посетить банк со всеми необходимыми документами.
Еще один инновационный сервис от Сбербанка — система межкорпоративного электронного документооборота E-invoicing. Она помогает решать различные бизнес-задачи независимо от расстояния, вида деятельности и масштабов бизнеса. При использовании этой системы клиенты могут обмениваться счетами-фактурами со Сбербанком и прочими контрагентами, направлять электронную отчетность в федеральные службы (налоговые органы, Пенсионный фонд, Росстат). Система E-invoicing — это отличная альтернатива бумажному документообороту. Благодаря ей трудозатраты на обработку одного документа сокращаются с 2-3 минут до 10-15 секунд. Кроме того, это возможность существенно уменьшить затраты на канцелярские принадлежности, аренду складских помещений, замену расходных материалов для офисного оборудования. На сегодняшний день все возможности системы уже по достоинству оценили более 8 тыс. клиентов Чувашского отделения Сбербанка России.
Один из последних продуктов для малого и микробизнеса, разработанных Сбербанком, — это сервис “Онлайн резервирование расчетного счета”. В среднем на заполнение анкеты, формирование номера расчетного счета и процедуру идентификации на сайте Сбербанка уходит около 5 минут. С момента предоставления номера расчетный счет начинает работать на зачисление денежных средств. В течение пяти рабочих дней клиенту необходимо представить подтверждающие документы в один из офисов Сбербанка по обслуживанию юрлиц. Когда все процедуры по открытию расчетного счета завершены, можно совершать уже все операции, в том числе и расходные.
В октябре 2014 года Волго-Вятский банк Сбербанка представил клиентам малого бизнеса уникальную услугу — самоинкассация. Организации с постоянным наличным оборотом получили возможность самостоятельно сдавать выручку, не посещая отделение банка. Достаточно воспользоваться ближайшим банкоматом. После внесения наличных в устройство самообслуживания средства моментально зачисляются на расчетный счет компании. В настоящее время этой услугой пользуются уже около 25 тысяч предпринимателей в семи регионах обслуживания Волго-Вятского банка ПАО “Сбербанк”.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати