ПОС-вопрос
На официальных сайтах министерств и органов местного самоуправления Чувашии появились виджеты “Расскажи о проблеме”. Через них жители республики могут направить обращения в государственные и муниципальные органы.
Виджеты связаны с порталом госуслуг, потому узнать статус и результат рассмотрения обращений можно на сайте в своем личном кабинете. Также у пользователей есть возможность оценить по пятибалльной шкале полученный ответ.
Кроме того, к властям можно обратиться с проблемами и через мобильное приложение “Госуслуги.ПОС”. Оно доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.
Цифровая платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” национальной программы “Цифровая экономика”.
Всего в Чувашии через ПОС, по данным на конец ноября, поступило 251 обращение, по 178 из них работа уже завершена.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Минцифры РФ предлагает использовать "Госуслуги" для подтверждения личности в бытовых ситуациях
- "Диалог" подписал кодекс этики ИИ
- Проект "Цифровые профессии": обучение IT-специальностям за половину стоимости
- Искусственный интеллект поможет органам власти в диалоге с населением
- Академики из школы
- Ваш аккаунт взломан