Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Скорая на вызов не приехала

Скорая на вызов не приехала здравоохранение

Скорая на вызов не приехала


Как правило, к помощи неотложки мы прибегаем в исключительных случаях, когда действительно в ней нуждаемся. Переоценить значение скорой для нас сложно. Набрав 03, ждем медиков, надеясь, что помогут, подскажут, спасут. Но, как рассказал новочебоксарец Андрей Нагаев, в нашем небольшом городе можно вообще не дождаться кареты скорой помощи и остаться с болезнью один на один.

Как следует из истории Андрея Андреевича, он вызвал бригаду скорой медицинской помощи 15 марта в 12.37 для своей бабушки Елизаветы Никитиной 1939 года рождения. Причиной вызова стало высокое давление (185х65).
“Диспетчер мне пояснил, что вызов расценивается как неотложная помощь, и посоветовал ожидать карету скорой помощи. Прошел 1 час и 40 минут, но медиков так и не было.
Позвонив повторно, я уточнил, есть ли какие-нибудь нормативы по времени прибытия скорой помощи, диспетчер переспросил адрес и пояснил, что неотложка приезжает в течение двух часов. Кроме того, отметил, что задержка связана еще и с тем, что машина сломалась”, — говорит Андрей Нагаев.
Прождав еще около 40 минут, новочебоксарец снова набрал номер 03 и попытался уточнить, где же врачи, на что получил ответ: “Бригада выехала, ожидайте!”
“Прошел еще час. В 16.00 позвонил четвертый раз, снова полностью передал данные о вызове, адрес и поинтересовался: “Где же скорая?!” Диспетчер абсолютно спокойно ответил: “Уже подъезжает, выходите встречайте!” Простояв на улице до 16.40, вернулся домой, а медиков так и не было. Неотложка в этот день вообще не приехала, — делится невеселой историей Андрей. — В итоге мы с бабушкой со всеми медикаментами и всеми богами мира кое-как дожили до следующего дня. Нам повезло”.
Что тут скажешь? Дей­ствительно, Андрею Нагаеву и его бабушке повезло. А ведь все могло быть иначе. Не дай бог, конечно. Хотя, по сути, Новочебоксарск — город небольшой, добраться в любую точку можно максимум за 15 минут. И пробки на дорогах у нас довольно редко встречаются. В прошлом году все машины Новочебоксарской подстанции скорой помощи были обновлены. Тем не менее неотложка до пациента так и не доехала.
После обращения Андрея Нагаева редакция “Граней” отправила официальный запрос в Минздрав республики и получила ответ. В Министерстве здравоохранения ЧР по данному факту проведена проверка, “по результатам которой главному врачу Республикан­ской станции скорой медицинской помощи выдано предписание с указанием выявленных нарушений. К виновным лицам рекомендовано применить меры дисциплинарного взыскания с последующим лишением выплат стимулирующего характера за качество по итогам работы за месяц”. Кроме того, ведомство принесло Андрею Нагаеву и его бабушке извинения за некорректное медицинское обслуживание.
Минздрав ЧР напоминает, что если вы попали в подобную ситуацию, а также при возникновении спорных вопросов при оказании скорой медицинской помощи можно в любое время суток обратиться к старшему врачу оперативного отдела Республиканской станции скорой медицинской помощи по телефону
23-55-73, а также в рабочие дни с 8.00 до 17.00 в отдел организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Чувашии по телефону 26-13-17.

Работа скорой помощи в Новочебоксарске

за I квартал 2016 г. всего обслужено 11768 вызовов
из них в течение 20 минут 11394 (96,82%)

По данным Новочебоксарской подстанции скорой медицинской помощи

Светлана ФЕДОТОВА
  • post-308604-1452667125-6333.jpg