Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

“Сладкому золоту” — поддержка и процветание

Маркетплейс “Свое. Родное”. “Сладкому золоту” —  поддержка и процветание поддержка АПК

Маркетплейс “Свое. Родное”.

Мед под зарегистрированным торговой маркой “Чувашский мед” “Сладкому золоту” —  поддержка и процветание поддержка АПК

Мед под зарегистрированным торговой маркой “Чувашский мед”

Председатель кооператива “Мелилотус” Николай НИКОЛАЕВ (слеа).“Сладкому золоту” —  поддержка и процветание поддержка АПК

Председатель кооператива “Мелилотус” Николай НИКОЛАЕВ (слеа).


0

Среднестатистический россиянин потребляет около 0,5 кг меда в год. Такие цифры приводят аналитики Центра отраслевой экспертизы. В исследовании отмечается, что практически весь он производится внутри страны, а объем импорта составляет менее 1%. Финансовую, консультационную поддержку пчеловодам Чувашии посредством цифровой экосистемы “Свое” оказывает Россельхозбанк.

Так, кооператив “Мелилотус” из деревни Новые Шальтямы Канашского муниципального округа активно работает с маркетплейсом “Свое. Родное”. Предприятие на протяжении двух лет реализует мед под зарегистрированными торговыми марками “Чувашский мед” и “Медовые истории”. Суммарно в производство “сладкого золота” предприниматели вложили свыше 100 млн рублей. На государственный грант в сумме 40 млн рублей и собственные средства построили новый цех, где заняты более 20 местных жителей. Кооператоры выпускают пять видов фасованного в банки меда, а также производят 26 видов крем-меда, медовый квас и лимонад, 15 сортов чая.
“Наш кооператив использует все возможности для продвижения продукции пчеловодов Чувашии, в том числе и цифровую платформу “Свое. Родное” от Россельхозбанка, — рассказывает его председатель Николай НИКОЛАЕВ. — Мед хорошо хранится и транспортируется, а значит, это удобный товар для интернет-продаж. Мы поступательно расширяем географию сбыта и порою в самых удаленных уголках страны находим постоянных клиентов, по-настоящему влюбленных в нашу продукцию”.
Предприятие также заинтересовано в привлечении туристов. Следует отметить, что туры на “пчелиные фермы” пользуются популярностью на агрегаторе ­агропу­те­шест­вий от РСХБ “Свое. За городом”. С начала года число посетителей, купивших туры на пасеки через эту платформу, в три раза превысило показатели за весь прошлый год.

  • Маркетплейс “Свое. Родное”.
  • Мед под зарегистрированным торговой маркой “Чувашский мед”
  • Председатель кооператива “Мелилотус” Николай НИКОЛАЕВ (слеа).