Спасла от потери
Сотрудники отдела МВД России по г. Новочебоксарску вручили благодарственное письмо главному клиентскому менеджеру одного из банков Марии Большаковой.
Благодаря ее профессионализму 64-летний мужчина не лишился полумиллиона рублей.
По словам горожанина, вечером 30 января ему позвонили по одному из мессенджеров. Девушка представилась сотрудницей Центробанка и сообщила о взломе личного кабинета на портале госуслуг и утечке его персональных данных. Воспользовавшись этим, неизвестные якобы пытаются оформить на него кредит.
Действуя по указке, на следующее утро мужчина с супругой поспешили в отделение банка для оформления кредита на сумму 500 тыс. рублей, которые потом должны были перевести на так называемый безопасный счет.
Менеджеру показалось странным, что клиент нервничает и сбивчиво отвечает на вопросы о цели оформления кредита. Истинную причину он назвал только после того, как девушка несколько раз рассказала о схемах, которыми пользуются мошенники, и предложила обратиться в полицию.
Похожие публикации
- То “Центробанк”, то “налоговики”…
- В Чувашии директор одной из компаний подозревается в мошенничестве
- За июнь жители Чебоксар отдали мошенникам более 53 миллионов рублей
- Новая схема мошенничества: выманить у граждан драгоценности под предлогом их хранения в банковских ячейках
- Сотрудники МВД по Чувашии дали советы по безопасному пользованию мессенджерами и установлению самозапрета на получение займов
- Новочебоксарец стал жертвой мошенничества при попытке вернуть стоимость билетов на выставку