Страсти-мордасти и хеппи-энд
Театральная студия “Ступени” ЦРТДиЮ под руководством Марины Свиридовой решила порадовать ценителей искусства очередной постановкой. На этот раз выбор пал на пьесу советского писателя и драматурга Евгения Шварца “Обыкновенное чудо”.
В числе зрителей я оказалась случайно. За несколько дней до премьеры подруга, которая тоже принимала в ней участие, взяла с меня обещание прийти на представление. Я не рассчитывала увидеть там что-то особенное, но подводить хорошего человека не в моих правилах.
Когда я вместе с другими опаздывающими зрителями вбежала в студию, почти все места в ней оказались заняты. Быстренько расположились в зале и приготовились вникать в перипетии сюжета. Длинные нарядные платья девушек и замысловатые костюмы молодых людей заставили меня погрузиться в сказку.
Все началось с проказы волшебника (Борис Иванов). Он обратил Медведя (Руслан Ялаков) в юношу. Только поцелуй принцессы вернет все на свои места. Такой случай не заставил себя долго ждать. Медведь встречает красавицу принцессу (Настя Хаманова) и, что вполне предсказуемо, влюбляется в нее. В общем, страсти-мордасти с примесью погони заканчиваются хеппи-эндом. Чары сняты, и все счастливы.
Поставленная с ног на голову сказка “Царевна-лягушка”, скажете вы. Возможно. Но отойдем от сюжета. Пара слов об игре актеров. Честно, как бы это пафосно ни звучало, я в восторге!
Больше всего впечатлила игра моей хорошей знакомой Насти Корниловой. Всю жизнь видишь человека и знаешь как тихую, добрую, застенчивую девушку, и… Она сыграла охотницу, помешанную лишь на своей славе и готовую убить каждого, кто на нее посягнет. Взрыв эмоций, гримасы, дикий хохот — непривычно видеть Настю в таком образе.
Но как только она сошла со сцены, на лице появилась добрая улыбка, и голос вернул свой тембр. Вот что значит умение перевоплощаться!
От сказки осталось легкое приятное чувство. Весна на улице, талантливая увлеченная молодежь, любовь на сцене — хорошо!