Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Суммы растут. А качество?

22.11.2012 / /

 Мы решили спросить новочебоксарцев, по­нят­ны ли им квитанции нового образца на оплату услуг ЖКХ.
Михаил Алексеев, 43 года:
Не знаю, что изменилось. Заменили одно слово другим. Но от перестановки “слагаемых” сумма-то не меняется! Мне кажется, таким образом людей вводят в заблуждение. Вопросов у населения всегда было много, думаю, и сейчас будет не меньше. А все потому, что нам просто не дают конкретных ответов. За что мы платим? Да за все, за что только можно!
Наталия Кондратье­ва, 25 лет: Не совсем понимаю содержания новой квитанции. Не сразу заметила новую графу “Общедомовые нужды”. Признаюсь честно, цифры сначала напугали. Но в итоге общая сумма за октябрь немного меньше, чем за предыдущий месяц. Это радует. Может, не все так плохо и изменения только к лучшему. По крайней мере, хочется в это верить! А то, что теперь показания счетчиков нужно будет самим сообщать… Ну это не совсем удобно.
Сергей Иванов, 36 лет: Абсолютно не разбираюсь в квитанциях. Понапишут там цифр, а потом сиди и думай: откуда они? Поэтому сейчас всеми платежами занимается жена. У нее терпения больше (смеется). А в том, что графу “ДПУ” заменили на “Общедомовые нужды”, я совсем не вижу смысла. Если по новой квитанции платить нужно меньше, то я только рад!
Валентина Гроза, 64 года:
Квитанцию нового образца я еще не получила (на 19 ноября в УК “Новэк” еще не раздали квитанции), но уже слышала про нее. Мне непонятно, для чего нужно было ее менять? Мы теперь должны оплачивать содержание всех жилых и нежилых помещений? У нас в доме располагается магазин.
Юрий Петров, 27 лет: Мне многое непонятно в квитанциях. Квартплата растет, а качество услуг оставляет желать лучшего. Прошлой зимой у нас в квартире целых две недели были едва теплые батареи, но плату взяли в полном объеме. Объяснений я тогда так и не получил. Куда уходят наши деньги? Вроде и уголовные дела возбуждают, но в лучшую сторону ситуация не меняется.

Внимание!
В прокуратуре Новочебоксарска организована горячая линия по вопросам ЖКХ (отсутствие отопления, водоснабжения, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и ненадлежащее содержание жилищного фонда...). Обращаться по тел.: 78-48-48, 73-16-48.