Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Трудились мы с энтузиазмом

Коллектив автобазы № 6 (ныне ОАО “АТП-6”) на праздновании 1 мая 1967 года...Трудились мы с энтузиазмом

Коллектив автобазы № 6 (ныне ОАО “АТП-6”) на праздновании 1 мая 1967 года...

...и 7 ноября 1970 года. Фото из архива Г.ИвановаТрудились мы с энтузиазмом

...и 7 ноября 1970 года. Фото из архива Г.Иванова


1

История АТП-6 берет свое начало в далеких 60-х годах прошлого столетия. Период расцвета и подъема пришелся на конец 80-х, когда слава о нем, как о прогрессивном, развивающемся предприятии, гремела далеко за пределами Чувашии.  Тогда-то и внедрялись передовые технологии хозяйствования.
По решению транспортного управления Министерства строительства СССР новочебоксарская автобаза № 6 стала опорным предприятием, школой передового опыта. Перенимать его приезжали со всех концов страны. С 1965-го по 1989 год АТП-6 руководил Вавил Васильевич Васильев. Об этом времени и о нем рассказал “Граням” Геннадий ИВАНОВ.

Я сам проработал на АТП № 6 с 1966-го по 2005 год, до ухода на заслуженный отдых. Помню первую заработную плату, когда за десять проработанных дней получил 67 рублей. Это были большие деньги. Купил себе костюм и на пропитание оставил. Мне сразу же выделили место в общежитии. С тех пор баранку не бросал.
Трудились мы (имею в виду наше поколение) с энтузиазмом, и в выходные приходилось работать, никогда не спрашивали, сколько нам за это заплатят. Женился в декабре 1966-го. Супруга из Сызрани, сам я из деревни Тиньговатово Цивильского района. А познакомились в Чебоксарах. Вырастили троих детей, теперь двое внуков и одна внучка.
Новочебоксарск понравился мне сразу, как только приехал устраиваться на работу, люблю его и сейчас. Он рос и развивался на моих глазах. Без участия АТП-6 ни один дом не строился. Стройматериалы возили во все регионы, не только на строительные площадки города. Работали строго по графику. Попробуй не доставь своевременно панели или бетон на стройку. Да такого и не могло случиться. Строгая дисциплина была.
Отдыхать тоже умели. С семьями в праздники на демонстрацию выходили. Во главе колонны всегда шел наш директор Вавил Васильевич. Лет пять я работал его личным водителем. Таких добропорядочных, справедливых и в то же время строгих руководителей найти сейчас вряд ли возможно.
Однажды, помню, попросил меня остановить машину возле магазина электротоваров. Сказал, что надо купить лампочку. Я ему: “Давайте завтра возьму у электриков”. Он так строго посмотрел на меня, что я тут же замолк.
И уважали его все. Жаль, рано ушел из жизни. Про таких говорят: “Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей”.

 

  • Коллектив автобазы № 6 (ныне ОАО “АТП-6”) на праздновании 1 мая 1967 года...
  • ...и 7 ноября 1970 года. Фото из архива Г.Иванова