Что изменится в России с 1 мая 2024 года

Удобно и многофункционально

Фото из архива редакцииУдобно и многофункционально Цифровая Чувашия мфц

Фото из архива редакции

Удобно и многофункционально Цифровая Чувашия мфц

Удобно и многофункционально

Удобно и многофункционально Цифровая Чувашия мфц

Удобно и многофункционально

Директор МФЦ Новочебоксарска Татьяна БондарчукУдобно и многофункционально Цифровая Чувашия мфц

Директор МФЦ Новочебоксарска Татьяна Бондарчук


0

Когда мы обращаемся за получением услуги в государ­ственное учреждение, то первое, что интересует, – как сделать это быстрее и легче. МФЦ (“Мои документы”) призван помочь в решении этой задачи. В Новочебоксарске центр работает по адресу: ул. Винокурова, 107, извест­ному многим жителям города. О постоянном увеличении количества окон приема-выдачи документов, расширении перечня услуг и улучшении работы команды МФЦ Новочебоксарска мы поговорили с его директором Татьяной Бондарчук.

— В чем, на ваш взгляд, основное преимущество МФЦ на сегодняшний день?
— Сегодня мы смело можем говорить, что центр взял на себя ведение практически всего документооборота по принципу “одного окна”. В МФЦ приходят с запросом и возвращаются за ответом. Нет необходимости ходить по инстанциям и отпрашиваться с работы для оформления документов. Режим работы МФЦ удобен для всех граждан: мы работаем с 8.00 до 20.00 по понедельникам, с 8.00 до 19.00 со вторника по пятницу, в субботу с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед.
Осуществлены дополнительные мероприятия по продвижению бренда МФЦ: в помещении размещены информационные постеры, внутренняя навигация, установлена внешняя навигация (указатели).
— Насколько выросло количество и качество услуг, предоставляемых МФЦ?
— Всего в МФЦ Новочебоксарска работает 30 окон, 25 из которых обслуживают население, а с 1 июня 2018 года для субъектов МСП при содействии Министерства экономического развития Чувашии дополнительно открыто еще 5 окон с самостоятельной зоной обслуживания.
Средний показатель режима ожидания за 2018 год составил 7,44 минуты, из них услуги Росреестра — 9,49, услуги МВД — 8,19, ПФР — 6,58. Значительно уменьшился данный показатель в сравнении с 2017 годом.
Хочу отметить, что нами созданы комфортные условия для маломобильных групп населения с приоритетным правом на обслуживание, в том числе переоборудовано помещение для туалета.
— Какие услуги наиболее востребованы жителями Новочебоксарска?
— Статистика показывает, что гражданами наиболее востребованы услуги Росреестра, МВД, ПФР. Для субъектов МСП — услуги Росреесра.
К тому же в МФЦ предоставлено и оборудовано рабочее место для сотрудника миграционной службы по приему услуги оформления и выдачи загранпаспорта.
На площадке МФЦ созданы две зоны свободного доступа через интернет-ресурс на портал госуслуг. Гражданам более старшего поколения наши сотрудники всегда рады помочь в оформлении онлайн-заявок через данный портал.
Для удобства получения ряда услуг на одной площадке МФЦ заключил договоры со сторонними организациями: ООО “НПП Гео-Сервис”, ООО “КБ Мегаполис”. В настоящее время идут переговоры о введении дополнительных видов услуг, предоставляемых на площадке МФЦ.
— Что вы можете сказать о кадровом потенциале МФЦ?
— Основной состав коллектива — это работники с многолетним наработанным опытом. У нас хорошо отлажено обучение вновь принятых на работу. Помимо профессиональных качеств работники учреждения активно участвуют в общественных мероприятиях и благотворительных акциях. Отличившиеся сотрудники награждены за успехи в трудовой деятельности благодарственными письмами и почетными грамотами главы администрации Новочебоксарска.
Работницы учреждения входят в Союз женщин Чувашии: принимают участие в ежегодных мероприятиях, участвуют в благотворительных фондах.
 

  • Фото из архива редакции
  • 2019-04-20-03_MFTs_opros.jpg
  • 2019-04-20-03_MFTs_tsifry.jpg
  • Директор МФЦ Новочебоксарска Татьяна Бондарчук