В птице лед, вода плохая, и не хватает витаминов?
Территориальный отдел Роспотребнадзора в Новочебоксарске в 2008 году провел 23 плановых мероприятия по надзору и 133 внеплановых. Рассмотрены 104 обращения, из них от граждан — 94.
Наибольшее количество жалоб поступает на услуги, оказываемые жилищно-коммунальными предприятиями. Горожане жалуются на некачественную уборку мест общего пользования, неудовлетворительное содержание подвальных помещений, плохое качество воды, несвоевременный вывоз мусора, на шум вентиляции и оборудования предприятий торговли и общественного питания в жилых домах.
Достаточно много жалоб и на качество пищевых продуктов. В таких случаях специалисты отдела проводят внеплановую проверку магазинов, где оценивают условия хранения и реализации, наличие сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность товара. В случае необходимости проводятся лабораторные исследования.
В прошлом году также поступили жалобы на качество образовательных услуг (4 обращения), на условия труда (2 обращения), нарушение правил продажи аудиовизуальных произведений и фонограмм, строительных материалов, качество ветеринарных услуг — по одному обращению. При их расследовании вынесены 30 постановлений о наложении штрафа.
Составлены 11 протоколов об административных правонарушениях, в том числе за реализацию замороженной продукции из мяса птицы с превышением массовой доли влаги; за реализацию безалкогольного напитка, не соответствующего указанной на этикетке технической документации; за продажу сигарет по цене, превышающей максимальную, которая была указана на упаковке; за реализацию БАДов с меньшим содержанием витаминов, чем заявлено на этикетке; за отсутствие достаточной информации на вывеске магазина.
23 протокола составлены на руководителей торговых точек, реализующих продукты с истекшим сроком годности, на них наложен штраф на общую сумму 70 тысяч рублей.
Проведены совместно со специалистами администрации города, ОВД пять рейдов, в ходе которых проверены 9 предприятий торговли и 2 — общественного питания. Внимание уделялось условиям торговли в мелкорозничной сети, реализации контрафактной продукции, игр и игрушек, биологически активных добавок, алкогольной и табачной продукции, тому, как внедряется технический регламент на молоко и молочную продукцию. Выявлены нарушения сроков прохождения медицинских осмотров, условий хранения и реализации пищевых продуктов, отсутствие сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность товаров. По данным фактам вынесены 17 административных штрафов на общую сумму 37200 рублей. Забракованы 50 кг продовольственного сырья и пищевых продуктов по причине истечения сроков годности.
Для повышения эффективности деятельности по контролю и надзору за услугами в сферах торговли и общественного питания, ЖКХ и связи, перевозки граждан и туристического обслуживания, а также по защите прав потребителей в управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии
(г. Чебоксары, пр. Московский, 3д) открыта “горячая” линия по телефону 58-17-19.
Надежда ЛУГОВСКАЯ, начальник территориального отдела Роспотребнадзора в Новочебоксарске.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Управлении Роспотребнадзора по Чувашии пройдет горячая линия по вопросам детского отдыха
- В Управлении Роспотребнадзора по Чувашии проходит горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
- Управление Роспотребнадзора по Чувашии проводит горячую линию по вопросам вакцинопрофилактики
- В Роспотребнадзоре проходит горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга
- Вакцинация в прошлом сезоне снизила заболеваемость гриппом у жителей Чувашии
- Управление Роспотребнадзора по Чувашии проведет День открытых дверей для предпринимателей
Комментарии