Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

В птице лед, вода плохая, и не хватает витаминов?

13

Территориальный отдел Роспотребнадзора в Новочебоксарске в 2008 году провел 23 плановых меро­приятия по надзору и 133 внеплановых. Рассмотрены 104 обращения, из них от граждан — 94.

Наибольшее количество жалоб поступает на услуги, оказываемые жилищно-коммунальными предприятиями. Горожане жалуются на некачественную уборку мест общего пользования, неудовлетворительное содержание подвальных помещений, плохое качество воды, несвоевременный вывоз мусора, на шум вентиляции и оборудования предприятий торговли и общественного питания в жилых домах.
Достаточно много жалоб и на качество пищевых продуктов. В таких случаях специалисты отдела проводят внеплановую проверку магазинов, где оценивают условия хранения и реализации, наличие сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность товара. В случае необходимости проводятся лабораторные исследования.
В прошлом году также поступили жалобы на каче­ство образовательных услуг (4 обращения), на условия труда (2 обращения), нарушение правил продажи аудиовизуальных произведений и фонограмм, строительных материалов, каче­ство ветеринарных услуг — по одному обращению. При их расследовании вынесены 30 постановлений о наложении штрафа.
Составлены 11 протоколов об административных правонарушениях, в том числе за реализацию замороженной продукции из мяса птицы с превышением массовой доли влаги; за реализацию безалкогольного напитка, не соответ­ствующего указанной на этикетке техниче­ской документации; за продажу сигарет по цене, превышающей максимальную, которая была указана на упаковке; за реализацию БАДов с меньшим содержанием витаминов, чем заявлено на этикетке; за отсут­ствие достаточной информации на вывеске магазина.
23 протокола составлены на руководителей торговых точек, реализующих продукты с истекшим сроком годности, на них наложен штраф на общую сумму 70 тысяч рублей.
Проведены совместно со специалистами администрации города, ОВД пять рейдов, в ходе которых проверены 9 предприятий торговли и 2 — общественного питания. Внимание уделялось условиям торговли в мелкорозничной сети, реализации контрафактной продукции, игр и игрушек, биологически активных добавок, алкогольной и табачной продукции, тому, как внедряется технический регламент на молоко и молочную продукцию. Выявлены нарушения сроков прохождения медицин­ских осмотров, условий хранения и реализации пищевых продуктов, отсутствие сопроводительных документов, подтверждающих каче­ство и безопасность товаров. По данным фактам вынесены 17 административных штрафов на общую сумму 37200 рублей.  Забракованы 50 кг продовольственного сырья и пищевых продуктов по причине истечения сроков годности.
Для повышения эффективности деятельности по контролю и надзору за услугами в сферах торговли и общественного питания, ЖКХ и связи, перевозки граждан и туристического обслуживания, а также по защите прав потребителей в управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии
(г. Чебоксары, пр. Москов­ский, 3д) открыта “горячая” линия по телефону 58-17-19.
Надежда ЛУГОВСКАЯ, начальник территориального отдела Роспотребнадзора в Новочебоксарске.

Комментарии

Изображение пользователя ser4tyn56.

За качеством пищевых продуктов нужно следить постоянно
Изображение пользователя Сосна.

Предлагаю по итогам таких проверок, сообщать горожанам "черный" список магазинов. Тогда возможно ситуация измениться, так как увидев в таком списке понравившейся магазин, лишний раз подумаешь, стоит ли туда идти. Конкуренция ужесточиться, а качество услуг повыситься.