Южную очистят от нарушителей, Парковую отремонтируют
заведующий сектором дорожно-транспортного хозяйства управления городского хозяйства администрации Новочебоксарска Александр АНДРИЯНОВ
Во вторник в редакции “Граней” по телефону горячей линии на вопросы горожан отвечали инспектор по пропаганде Новочебоксарского ОГИБДД Александр СМИРНОВ и заведующий сектором дорожно-транспортного хозяйства управления городского хозяйства администрации Новочебоксарска Александр АНДРИЯНОВ. Темой разговора стали наболевшие вопросы безопасности движения и содержания дорог.
Елена Нечаева, Парковая, 33. У третьего подъезда жилец ставит автомобиль на тротуаре, а чтобы не зафиксировали нарушения, снимает номера. Как привлечь его к ответственности?
А.Смирнов: Можно написать заявление участковому или в горотдел полиции. Участковый установит владельца и составит материал о нарушении. Заявитель, если знает, может сам указать фамилию и место жительства нарушителя.
Ольга Николаева. Месяц назад по ул. Южной ходили маршрутки № 11 и 12. Теперь только одиннадцатая, да и то с большим интервалом. Для остановки общественного транспорта построены карманы, но они заняты фурами и легковушками. Остановочных павильонов нет. В чем дело и можно ли все это исправить?
А.Андриянов: После обращения жителей микрорайона мы удлинили маршруты № 11 и 12, и они стали делать круг по улицам Строителей, Южной, Воинов-интернационалистов. Два месяца работы показали, что пассажиропоток на этих линиях снизился, особенно это почувствовалось на маршруте № 12. Люди, которым не надо в тот район, не хотят тратить время на крюк. Потому было принято решение вернуть схему движения 12-го маршрута.
Кроме того, автовладельцы заполонили припаркованными машинами всю проезжую часть вместе с остановочными карманами на ул. Южной и Воинов-интернационалистов. Двум встречным машинам стало трудно разъехаться на дороге, а маршруткам негде останавливаться. Будем рассматривать вопрос установки знаков, запрещающих стоянку транспортных средств на этих улицах. Там рядом пустуют две автостоянки, проезжую часть невозможно очистить от мусора и снега, а также создается аварийная ситуация при движении транспорта.
В этом году в бюджете не предусмотрены средства на установку остановочных павильонов на ул. Южной. Будет перенесен павильон возле остановки “Магазин “Дубрава” и на переходе смонтирован пешеходный светофор.
Ольга. По маршруту № 21 ходит маленький пазик, причем редко. Маршрут № 16 не работает совсем. Говорят, это из-за плохой дороги. Когда там наладят движение?
— Это дорога по пр. Тепличному до старого кладбища. Вчера меня начальник Новочебоксарского ПАТП заверил, что оба маршрута ходят без перебоев. (Последовал звонок директору НПАТП, и он сказал, что разберется с нарушением интервала движения на данных маршрутах. — Прим. авт.)
Что касается ремонта дороги, то могу сказать, что к Троице большие ямы заделают асфальтной крошкой и условия движения станут лучше. Сразу сделать капитальный ремонт до Троицы не успеваем, поскольку в соответствии с законом надо провести аукцион на эти работы. Но в нынешнем сезоне наиболее разбитую часть дороги — 534 метра до кладбища — отремонтируем основательно. Там будет снято старое покрытие и уложен новый слой асфальта. На ремонт из городского бюджета выделено 3 млн. рублей.
Николай Петрович. Продолжится ли ремонт дворовых территорий?
— Уже ведутся работы в 20 дворах, на это выделено 6 млн. 800 тысяч рублей. После проведения аукциона остались сэкономленные средства — 1 млн. 900 тысяч рублей, на которые мы собираемся отремонтировать шесть проездов к дворовым территориям. Перечень домов, где в течение лета отремонтируют дворы, размещен на сайте горадминистрации.
Владимир Петров. Учтут ли результаты голосования горожан на сайте горадминистрации по очередности ремонта улиц?
— Конечно. Мнение горожан будет учтено, но все зависит от средств, которые выделит Дорожный фонд ЧР.
Нина Владимировна.Когда сдадут дорогу, соединяющую улицы Парковую и Винокурова? Будет ли по ней ходить общественный транспорт?
— Срок сдачи — конец июня.
Осталось провести благоустройство. Акт сдачи подпишем, когда все будет сделано.
Вопрос движения общественного транспорта будет решаться после того, как закончится реконструкция ул. Парковой. Ширина проезжей части позволяет ходить там маршрутному такси. Для этого придется ограничить стоянку машин на проезжей части напротив спорткомплекса, чтобы они не сужали проезжую часть.
Дмитрий. Живу на ул. 10-й пятилетки. Когда планируется закрыть проезд грузового транспорта по нашей улице, ведь объездная дорога уже построена?
— Сейчас специалисты вносят изменения в дислокацию размещения дорожных знаков, и в этом году проезд грузовикам по ул. 10-й пятилетки будет закрыт. Их направят по объездной дороге и по ул. Промышленной.
Я езжу по всей России, и создалось впечатление, что в Чувашии водители очень плохо относятся к пешеходам, не пропускают на переходе.
А.Смирнов: ГИБДД республики проводит активную борьбу с нарушителями правил дорожного движения: как водителями, так и пешеходами. Здесь вопрос заключается в воспитании и культуре участников движения. Уверен, упорная работа даст свои плоды.
Татьяна Петровна Югова, Парковая, 33. В нашем дворе владельцы паркуют машины на тротуарах, пешеходы вынуждены ходить по проезжей части.
— Ежедневно дворы и переулки объезжает патрульная машина с прибором “Паркон” и фиксирует нарушения правил парковки. Прибор на весь город один, но инспектора доберутся до всех нарушителей. В сутки составляется 40‑50 материалов.
Константин. Как получить права на управление мопедом?
— Сейчас можно ездить на мопеде с правами любой категории. А пока нет регламента на обучение на категорию “М”, надо проходить курс на категорию “А” (мотоциклы). Без прав езда на мопеде запрещена. Что касается несовершеннолетних, то это в первую очередь должны контролировать родители.
Николай Виноградов, водитель. На перекрестке 10-й пятилетки и Пионерской нет перехода через ул. Пионерскую. Ни знаки не установлены, ни зебры нет.
— Проверим, если переход предусмотрен дислокацией дорожных знаков, то его, конечно, надо обозначить.
Марина Борисовна. На ул. Промышленной в прошлом году сделали остановку общественного транспорта “Деревня Ольдеево”, это очень хорошо. А в обратном направлении ее нет, и до соседней остановки приходится идти метров триста. Пожилым садоводам это трудно, особенно с поклажей.
— Сейчас рассматривается вопрос строительства еще одного остановочного кармана в обратном направлении.
В “Гранях” недели две назад появилась информация, что на ул. Парковой сделан ямочный ремонт. На самом деле ничего не сделано, там сплошные ямы.
— Сделан ямочный ремонт от ул. Советской до Комсомольской. В ближайшее время будет проведен аукцион среди подрядчиков на ремонт проезжих частей пр. Тепличного, ул. Парковой протяженностью 1 километр и стоимостью 5 млн. рублей и в районе поликлиники № 1 на 730 тысяч рублей, где будет расширена стоянка для машин у лечебного учреждения и оборудован остановочный карман для маршруток. Все работы планируется произвести за счет местного бюджета.
P.S. Остались без ответа несколько вопросов, присланных по электронной почте в день проведения горячей линии. Они переданы в горадминистрацию. Ответы будут опубликованы по мере их поступления в редакцию.
***
Скутер — это опасно
В первые дни июня в Чувашии произошел обвал ДТП с мототранспортом, и этой проблеме была посвящена срочная пресс-конференция, которую провел 5 июня врио начальника УГИБДД Геннадий Чурбанов.
Основные причины происшествий: превышение скорости, отсутствие навыков вождения и права управления категории “А”. Нередко за руль мопеда, порой неисправного, садятся в состоянии опьянения.
В авариях с участием мотоциклов, мопедов и скутеров очень часто по собственной глупости страдают молодые люди, подростки и школьники. Для них быть модным и крутым — это ехать без шлема, быстро, опасно маневрировать. Новочебоксарцы не исключение.
3 июня около 23.00 возле дома № 22 по улице Винокурова 15-летний подросток на мопеде “Альфа” сбил 24-летнего горожанина, переходившего дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Водитель не имел права управления. Оба получили телесные повреждения.
5 июня в 19.05 возле дома № 36 по ул. Первомайской водитель “Тойоты” при повороте налево не уступил дорогу мопеду “YQ-50” под управлением 16-летнего Г., двигавшемуся прямо. Мотоциклист с телесными повреждениями доставлен в больницу.
Главный автоинспектор призвал родителей задуматься, стоит ли сезонное удовольствие тех трагических последствий, к которым оно нередко приводит. Он заявил, что автоинспекция усилит борьбу с мотонарушителями ПДД.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии
А Первомайскую от Южной до 10-й Пятилетки, когда приведут в порядок?....
Когда власть будет принадлежать вам.
Южную очистят от правонарушителей, а когда на Первомайской-10-ой Пятилетки закончится парковочный беспредел на проезжей части?
Когда Коржавин власть в свои руки возьмёт.
1. О парковках (нарушениях Правил благоустройства территории города -п.7.9):
Если "..Ежедневно дворы и переулки объезжает патрульная машина с прибором “Паркон” и фиксирует нарушения правил парковки.... В сутки составляется 40‑50 материалов" (инспектор А.Смирнов) , то почему таких парковок не уменьшается??!
Но это он описывает процесс, а где результат? Сколько штрафов и на какую сумму за месяц, квартал, год?
Если бы так, то 40 протоколов х 20 раб. дней х 500руб= 400 тыс.руб минимум в месяц штрафов только от оформленных в первый раз. Или 1,6 млн. рублей ежемесячно, если штрафовать по максимуму - 2000руб.
2.Ещё в прошлом году Ширшов сообщал, что сотрудники его сектора около 100 протоколов в неделю ваяют и сказал .."это властным структурам в одиночку не под силу, необходимо содействие общественности”. Сироткин (Грани 20.04.14г) упоминал о привлечении ТОСов и участковых.
И содействие общественности есть, и участковые есть, и Ширшов есть и с "Парконом" ездят, а" воз и поныне там". Пешком за полдня можно зафиксировать вдвое больше, чем патрульной машиной или отделу Ширшова - в каждом дворе минимум 5-10 машин так стоят.
Ребята, работать надо и отчитываться не процессом, а результатом и не кивать на общественность. Поставьте отдел Ширшова на самоокупае-мость - получать зарплату от штрафов. Тогда только 2 сотрудника и без этого "Паркона" всему отделу обеспечат зарплату как у Сироткина до их пенсии, сэкономят свой фонд оплаты,а газоны с тротуарами через год-два станут почти свободными. Штрафы будут лежать в банке - процентов с них хватит отделу на зарплату, и пополняться новыми - менталитет у нас такой, что хоть несколько человек в день всё равно нарушат.
Гера Гера ни хрена не получится у тя. Тут системный бы подход, строить надо бы с мозгами, а у нас наоборот. Архитектор, руководство тупаны иль в доле - у строителей - не боле.
Машины надо отменить и чаще в баню вам ходить, чтобы, из башки тупой, смыть дерьмо, что было в той.
Хорошо считает Гера! Только штрафами проблему не решить и не наполнить городской бюджет, создав из горадминистрации ООО ( ???). Ведь количество автомобилей удваивается примерно через каждые 7 лет, а города и дворы в них спроектированы и построены еще в советское время, когда автомобиль был роскошь, а не средство передвижения. Поэтому проблема парковок и стоянок для автомобилей с каждым годом будет только нарастать....
А что штрафы? Стоит на Солнечной у одного из подъедов сутки напролет иномарка полицейского и никакой патруль ее не замечает, а рядом, на моих глазах, составили протокол простому водителю на "Ниве". Поэтому, такой выборочный подход будет создавать напряжение и ропот среди автолюбителей и к чему это может привести.... А оно Вам надо, Гера?
слабо эту машину щелкнуть , и в ГАИ заяву накатать ?