Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Задачи,о которых не забыть

Директор автономной некоммерческой организации “Центр цифровой трансформации” Олег ЦВЕТКОВЗадачи,о которых не забыть “Цифра” для каждого

Директор автономной некоммерческой организации “Центр цифровой трансформации” Олег ЦВЕТКОВ


0

В Чувашии обсудили итоги работы недавно созданной региональной автономной некоммерческой организации “Центр цифровой трансформации”. О результатах деятельности за I полугодие на еженедельном правительственном совещании 25 июля рассказал директор предприятия Олег ЦВЕТКОВ.

АНО в республике работает почти год. Деятельность организации идет по трем ключевым  направлениям: проектный офис, поддержка цифровой трансформации и офис управления данными. 

Олег Цветков отметил: сейчас ЦЦТ осуществляет управление 11 проектами, включенными в стратегию цифровой трансформации республики. Для эффективного управления внедрена система BITRIX. 

Организация оказывает консультационную помощь в получении грантовой поддержки на реализацию проектов цифровой трансформации отраслей экономики Чувашии. Благодаря их содействию уже получены гранты по трем заявкам на 3 млн рублей, поданы четыре заявки на общую сумму 4 млн, готовится документация для подачи еще девяти заявок на 66 млн рублей. 

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Российский фонд развития информационных технологий и Президентский фонд культурных инициатив — ключевые грантодатели, с которыми ведется работа. 

“Перед нами стоит задача создать центр компетенций по грантовой поддержке ИТ-индустрии и цифровой трансформации в Чувашской Республике на базе ЦЦТ”, — рассказал Олег Цветков.

Также в числе главных результатов работы офиса управления данными он обозначил разработку концепции создания, развития и операционного функционирования региональной системы управления данными, проведение аудита информационных систем органов исполнительной власти Чувашии, формирование дата-сетов для формирования витрин данных.


Справка

Система BITRIX — это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают работать: CRM, “Онлайн-офис”, “Задачи и проекты”, “Контакт-центр”, “Сайты и магазины”.

В BITRIX задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счетчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.




  • Директор автономной некоммерческой организации “Центр цифровой трансформации” Олег ЦВЕТКОВ