Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Задачи,о которых не забыть

Директор автономной некоммерческой организации “Центр цифровой трансформации” Олег ЦВЕТКОВЗадачи,о которых не забыть “Цифра” для каждого

Директор автономной некоммерческой организации “Центр цифровой трансформации” Олег ЦВЕТКОВ


0

В Чувашии обсудили итоги работы недавно созданной региональной автономной некоммерческой организации “Центр цифровой трансформации”. О результатах деятельности за I полугодие на еженедельном правительственном совещании 25 июля рассказал директор предприятия Олег ЦВЕТКОВ.

АНО в республике работает почти год. Деятельность организации идет по трем ключевым  направлениям: проектный офис, поддержка цифровой трансформации и офис управления данными. 

Олег Цветков отметил: сейчас ЦЦТ осуществляет управление 11 проектами, включенными в стратегию цифровой трансформации республики. Для эффективного управления внедрена система BITRIX. 

Организация оказывает консультационную помощь в получении грантовой поддержки на реализацию проектов цифровой трансформации отраслей экономики Чувашии. Благодаря их содействию уже получены гранты по трем заявкам на 3 млн рублей, поданы четыре заявки на общую сумму 4 млн, готовится документация для подачи еще девяти заявок на 66 млн рублей. 

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Российский фонд развития информационных технологий и Президентский фонд культурных инициатив — ключевые грантодатели, с которыми ведется работа. 

“Перед нами стоит задача создать центр компетенций по грантовой поддержке ИТ-индустрии и цифровой трансформации в Чувашской Республике на базе ЦЦТ”, — рассказал Олег Цветков.

Также в числе главных результатов работы офиса управления данными он обозначил разработку концепции создания, развития и операционного функционирования региональной системы управления данными, проведение аудита информационных систем органов исполнительной власти Чувашии, формирование дата-сетов для формирования витрин данных.


Справка

Система BITRIX — это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают работать: CRM, “Онлайн-офис”, “Задачи и проекты”, “Контакт-центр”, “Сайты и магазины”.

В BITRIX задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счетчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.




  • Директор автономной некоммерческой организации “Центр цифровой трансформации” Олег ЦВЕТКОВ