Интервью со школьной учительницей
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
liub.jpg | 151.38 кб |
Так сложились звёзды…
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег
Вот уже началась вторая четверть, на улице дует холодный ветер, предвещая зиму. Всё идёт своим чередом: лето сменяется осенью, а осень – зимой, школьники закончат вторую четверть и пойдут на каникулы, а затем опять будут учиться. Но одно маленькое событие всё же выпало из этого круговорота. В конце первой четверти нашу школу неожиданно покинула прекрасная учительница и вожатая. И чтобы узнать, какие чувства и эмоции она испытывает, я взяла интервью у Тютеревой Любови Алексеевны:
Кто Вы по профессии?
- Я закончила Россошанский педагогический колледж по специальности (учитель начальных классов учитель информатики). Также преподаватель вокала и хорового пения.
Участвовали Вы в каких нибудь конкурсах и мероприятиях?
- Да. Я получила диплом благодаря участию во многих конкурсах разного уровня. Являлась победителем всероссийских и международных конкурсов.
Как началось Ваше музыкальное творчество?
- Я самоучка, поэтому моё творчество началось не с музыкальной школы. В 8 лет я захотела играть на гитаре. Мой папа играл на гитаре, был для меня наставником и примером по жизни. Он работает директором, и я всегда хотела быть похожей на него. Он дал мне свою старую гитару и песню, которую я постоянно училась играть. В колледже получила начальные азы по фортепьяно. Мне хотелось бы сказать огромное спасибо моей учительнице по пианино и вокалу Шотиной Наталье Николаевной. Она многому меня научила.
Был ли у Вас какой-то опыт работы с детьми до того, как Вы пришли в нашу школу?
- Да, я была вожатой, воспитателем в оздоровительном лагере «Ракета» (5-ый год), преподавала в молодёжном центре, вела кружок вокала.
Как Вы пришли в нашу школу?
- Павлович Наталья Ивановна приехала в наш колледж самых лучших студентов вызвали к заместителю директора. Наталья Ивановна предложила нам работать у неё в школе. Я очень долго думала и приняла решение за неделю до выхода на работу. Я не хотела ехать в посёлок, потому что город мне ближе. Но мне нужен был опыт. Я знаю, что в посёлке контингент детей очень добрый и открытый, и мне захотелось с ним поработать.
Скажите, пожалуйста, каковы причины Вашего ухода?
- Во-первых, меня тянет на Родину. Я такой человек, для которого пагубна смена обстановки, я не смогла здесь привыкнуть.
Во-вторых, в свободное время хочется заниматься своими делами, чтобы никто не следил за личной жизнью. Так получилось, что я не смогла найти здесь своё место, призвание. Мне тяжело от понимания того, что тебя здесь не ценят как начинающего специалиста. Я не думала, что мне придётся уйти в начале четверти, планы, которые я строила, разрушились, но появились новые.
Какие чувства Вы испытываете?
- Я испытываю множество чувств, и все они разные. В первую очередь, разочарование в том, что не свершилось то, что я задумала. Я шокирована тем, что дети здесь искренние, добрые, они верят в чистоту и любовь.
Скажите, какие у Вас планы на будущее?
- В дальнейшем хочется найти работу, где мне будет приятно не только учить детей, но и находиться в хороших отношениях с начальством. Работать я планирую в Россоше.
Как Вы можете оценить детей в лагере и детей в школе? - Школа и лагерь - совершенно разные вещи, и отношение к детям тоже разное. В лагере с ними живёшь 24 часа в сутки. А в школе ты выполняешь свои обязанности. Меня учили, что к детям в школе не должно быть панибратства, они не должны быть друзьями, но я никогда не думала, что дети в этой школе станут настолько мне близки. Каждый из них запал в душу, зацепил моё сердце. Могу с уверенностью сказать, что полюбила их, что они стали мне по-настоящему дороги. Хочется сказать спасибо всем, кто не отказывал в полмощи. Вокальным ведущим, солистам, танцовщикам, коллективам и другим. Были ли у Вас, помимо должности учителя музыки, кружки и объединения? - Да, я вела два вокальных кружка: «Диапазон» (4 «Б») и «Трио талант» (7 «А»), два хореографических: «Искорки» (3, 4 классы) и «Импульс» (5–8 классы), «СтопКадр» (5 – 9 класс). Также работала с солистами: Лапшина Валерия, Касенко Лиза, Панина Олеся и Белая Жанна. Была старшей вожатой в школе. Хотите ли Вы поблагодарить кого-нибудь? - Да, очень многих. Я хочу в первую очередь сказать большое спасибо Наталье Николаевне Клешаевой. Она была моим наставником, другом и помощником. Моей настоящей подруге Наире Олеговне, за то, что поддерживала меня в трудную минуту, и пожелать ей терпения и хороших учеников. Хочу поблагодарить Елену Фёдоровну, Наталью Анатольевну, Нину Владимировну, Сергея Викторовича, Ларису Викторовну, Марину Алексеевну, Валентину Петровну. Они мне очень помогли.Какая у Вас мечта?
- Я всегда мечтала участвовать в телевизионном конкурсе, но также есть мечта создать семью, выйти замуж, обрести своё счастье.
Когда Вы нас посетите снова?
- Я обязательно приеду на Новый Год, Пасху, но также в обычные будни.
Вот какие ответы я получила. Мне хочется поблагодарить Любовь Алексеевну за всё, что она сделала для нашей школы, а сделала она многое, пожелать ей успеха в жизни, здоровья и всего наилучшего. Мы будем её очень ждать в гости и считать, что так сложились звёзды.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати