С праздником, мужчины!
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
IMG_4134.JPG | 82.47 кб |
23 февраля – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять сильную половину человечества, ведь каждый мужчина, обладающий качествами, такими как мужество, смелость и сила духа, смело может называться защитником!
С праздником, дорогие защитники! Защищайте честь вашей Родины, семьи, близких людей! Никогда не теряйте своего упорства и стремления! Будьте сильными и храбрыми! Будьте настоящими мужчинами!
Ни для кого не секрет, что в нашей гимназии преобладают учителя женского пола. Но не так давно у нас появились молодые учителя-мужчины, целых пятеро: Коломиец Павел Игоревич, Кабачинский Сергей Сергеевич, Алексеенко Александр Петрович, Груздев Александр Анатольевич и Лапа Роберт Сергеевич. И в честь Дня защитника Отечества мы решили пообщаться с некоторыми из них и познакомиться с ними поближе. Ведь многих интересует, как эти молодые люди попали к нам, чем они увлекаются помимо работы и нравится ли им преподавать в гимназии.
Коломиец Павел Игоревич, учитель истории.
Гимназист: Здравствуйте, Павел Игоревич! Расскажите, пожалуйста, как вы попали в гимназию?
П.И.: В гимназию я попал после армии. Меня устроила одна моя хорошая знакомая. Она сказала, что в гимназию №2 нужны учителя истории. По образованию я историк, и я подумал: «Почему бы не связать свою жизнь с преподавательством?».
Гимназист: И вам нравится преподавать в гимназии? В каких классах вы работаете?
П.И.: Да, мне очень нравится работать в гимназии. Я веду уроки у шестых и восьмых классов.
Гимназист: Хотелось бы побольше узнать о ваших увлечениях. Расскажите, какие у вас хобби?
П.И.: Я участвую в археологических экспедициях вместе с кандидатом наук и заведующим кафедрой этнологии и этнографии ДВФУ Александром Александровичем Крупянко.
Гимназист: Это, должно быть, очень интересно! Чем вы еще увлекаетесь помимо археологии?
П.И.: Раньше я очень любил заниматься на турниках. Сейчас иногда вспоминаю былое.
Гимназист: Какую музыку вы слушаете?
П.И.: Люблю русский рок. Слушаю такие группы, как Ария, Король и Шут, Медвежий Угол, ДДТ и ряд других.
Гимназист: Что вы можете сказать про свои школьные годы?
П.И.: Я учился в школе №66 города Владивостока. Признаюсь честно, учился я плохо.
Гимназист: Как вы поняли, что хотите стать историком?
П.И.: Я с детства любил историю. Вот посмотришь фильм про казаков – тебе нравятся казаки, посмотришь про Римскую империю – нравится Римская империя. И вдруг я понял: «Кажется, я люблю историю».
Гимназист: Вы изначально знали, что станете учителем?
П.И.: Нет, я до последнего надеялся, что я не стану учителем. Я предполагал, что, возможно, я начну преподавать. Но когда только поступал, то по наивности думал, что закончу бакалавриат, пойду в аспирантуру, затем стану кандидатом наук и так далее. Хотел связать свою жизнь с наукой, писать какие-то научные труды. Но потом я узнал, что такое университет, что такое студенческая жизнь и мне стало как-то немножко не до науки.
Гимназист: То есть, ваши ожидания не оправдались. Но сейчас вам нравится то, чем вы занимаетесь?
П.И.: Очень! Я нисколечко не жалею о том, что пошел работать учителем.
Гимназист: Спасибо большое за предоставленную информацию, было очень приятно пообщаться с одним из наших молодых специалистов.
Кабачинский Сергей Сергеевич, учитель китайского и английского языков.
Гимназист: Здравствуйте, Сергей Сергеевич! Скажите, вам нравится работать учителем?
С.С.: Конечно нравится!
Гимназист: Как вы приняли решение преподавать в гимназии?
С.С.: На данный момент я учусь в аспирантуре в институте археологии и этнографии народов Дальнего Востока Дальневосточного отделения Российской академии наук, и каждое лето я езжу в экспедиции. И на протяжении нескольких лет по возвращении из экспедиций проходилось искать какую-нибудь работу. В этот раз я решил поработать в школе.
Гимназист: Кто вы по образованию?
С.С.: По образованию я лингвист-переводчик, преподаю китайский и английский языки. Так сложилось, что после первого курса восточного института я попал на раскопки и очень сильно увлекся этим. После окончания института пошел учиться в аспирантуру.
Гимназист: То есть вы совмещаете археологию и лингвистику?
С.С.: Да, именно так.
Гимназист: Здорово! А какие у вас еще хобби помимо археологии и лингвистики?
С.С.: Сейчас я начал изучать еще один восточный язык.
Гимназист: Вы полиглот?
С.С.: Стремлюсь к этому. Еще я очень люблю музыку, я – меломан.
Гимназист: Вы со школы знали, что будете лингвистом?
С.С.: Нет, в школьные годы я хотел стать либо военным, либо врачом. Но военным не получилось стать по состоянию здоровья, а врачом – родители запретили. Моя мама – врач, и она сказала: «В медицинский институт ты поступишь только через мой труп!».
Гимназист: Как вы учились в школе?
С.С.: Школу я закончил с золотой медалью. В те времена это было очень почетно. Золотая медаль давала большие преимущества при поступлении в ВУЗ.
Гимназист: Как замечательно, что у нас в гимназии работают такие люди! Спасибо большое, было очень приятно вести разговор с вами.
С.С.: Пожалуйста! Это избранное «пожалуйста», пусть оно войдет в интервью.
Алексеенко Александр Петрович, учитель китайского языка.
Гимназист: Александр Петрович, здравствуйте! Вы один из наших молодых учителей мужчин в гимназии, и первый вопрос, который вызывает интерес: «Как вы к нам попали?»
А.П.: Это было в 2011 году, пойти работать в гимназию мне посоветовал знакомый, который здесь преподавал.
Гимназист: Скажите, вам нравится здесь работать?
А.П.: Да, место хорошее, ребята интересные.
Гимназист: Как известно, вы – учитель китайского языка. Где вы обучались?
А.П. Китайскому языку я обучался во ВГУЭС, по образованию – востоковед.
Гимназист: В какой школе вы учились?
А.П.: Мои школьные годы прошли в другом городе. Я учился в школе №5 города Лесозаводска.
Гимназист: Вы хорошо учились в школе?
А.П.: Хорошо, но окончил школу без медали, к сожалению.
Гимназист: Очень жаль. Скажите, чем вы занимаетесь помимо работы в школе?
А.П.: Я работаю во ВГУЭС, преподаю юриспруденцию. Второе мое образование – юрист. На данный момент я пишу диссертацию по юриспруденции, и все свое свободное время посвящаю этому делу.
Гимназист: Какие у вас увлечения? Музыка, например, кино…
А.П.: С диссертацией сложно уделять время каким-то увлечениям, а вообще они имеются. Нумизматика, например. Еще спорт.
Гимназист: Какой именно вид спорта?
А.П.: Айкидо.
Гимназист: Спасибо большое за информацию! Было очень приятно иметь разговор с вами.
Чучман Валерия, 10Э
фото Харченко Марии, 9А
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати