На Горьковской железной дороге продолжают расти онлайн-продажи билетов
Горьковская железная дорога (ГЖД) продолжает набирать популярность онлайн-продажи билетов. За январь-октябрь текущего года, доля электронных билетов среди общего числа проданных проездных документов на поезда дальнего следования выросла почти на 3%.
В соответствии с данными ГЖД, за отчетный период через Интернет было продано более 6,6 миллионов билетов, что составило 78,9% от общего числа билетов на поезда дальнего следования отправлением со станций Горьковской железной дороги. Это значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда доля онлайн-продаж составляла 76,3%.
Особо интересным является факт, что все больше пассажиров предпочитают оплачивать билеты с помощью банковских карт. По данным ГЖД, за январь-октябрь 2023 года, более 936 тысяч проездных документов были приобретены с использованием платежных терминалов на вокзалах и станциях по всей территории Горьковской железной дороги.
Доля оплаченных банковскими картами билетов составила 49% от общего числа проездных документов за январь-октябрь текущего года. Это почти на 1% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это свидетельствует о том, что пассажиры все более уверенно используют электронные платежные системы и предпочитают удобство и скорость онлайн-оплаты.
Горьковская железная дорога также старается обеспечить своим пассажирам удобство и высокий уровень обслуживания. На всех 25 вокзальных комплексах доступны информационно-справочные системы в виде видеотерминалов. Благодаря функции "Видеосправка", пассажиры могут связаться с операторами контактного центра по видеосвязи в любое время суток.
Специалисты контактного центра готовы ответить на любые вопросы пассажиров на русском и английском языках. Кроме того, благодаря видеоматериалам, пассажиры могут получить информацию о вокзальном комплексе, услугах и навигации на вокзале в интерактивном режиме. В январе-октябре 2023 года, с использованием видеотерминалов, было совершено 13,8 тысяч звонков. Основные вопросы, задаваемые пассажирами, касались расписания поездов, наличия и стоимости билетов, а также маршрутов с пересадками.
По всей видимости, электронная продажа билетов и удобство онлайн-оплаты набирают все большей популярности среди пассажиров Горьковской железной дороги. Благодаря инновационным технологиям и усиленному вниманию к потребностям пассажиров, ГЖД продолжает быть одним из лидеров в области железнодорожного транспорта в стране.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Порядка 340 переездов планирует отремонтировать ГЖД в 2024 году
- ГЖД планирует обновить 27 объектов пассажирской инфраструктуры в 2024 году
- Горьковская железная дорога назначает порядка 250 рейсов дополнительных поездов в новогодние праздники
- Горьковская железная дорога обновляет инфраструктуру 9 вокзальных комплексов
- Месячник "Внимание, переезд!" проходит на Горьковской железной дороге
- Аквариумные рыбки, черепахи и чилийская белка путешествовали по Горьковской железной дороге в 2022 году