Подарок новочебоксарцам от именинника
В понедельник Сбербанк России отмечал свой 171‑й день рождения. По этому случаю в Новочебоксарске состоялось открытие офиса нового формата по ул. 10-й пятилетки, 31.
Какой день рождения без песен и плясок? У входа в обновленный офис собравшихся людей развлекали клоуны и народный ансамбль “Ҫӑлкуҫ”. Прибыли первые лица города и заместитель председателя Волго-Вятского банка — управляющий Чувашским отделением Сбербанка России Вячеслав Александров.
Глава администрации Новочебоксарска Александр Сироткин от имени горожан поблагодарил руководство Сбербанка за открытие уже третьего в этом году обновленного офиса. “Население ждало этого, — сказал он, — видите, сколько здесь сегодня людей. Кстати, мы равнялись на Сбербанк, когда делали Многофункциональный центр. Многое подсмотрели. Новые возможности, которые предоставляются с учетом реконструкции этих отделений, это, конечно, новый шаг в обслуживании клиентов. Мы радуемся, что у нас есть такой надежный партнер, как Сбербанк”.
Вячеслав Александров заметил, что это не просто ремонт, это новая идеология обслуживания клиентов: “Вы видели, что с самого входа в офис мы организовали зону самообслуживания, которая будет работать круглосуточно. Необходимые услуги клиенты банка смогут получить в любое время дня и ночи. Внедрена электронная очередь. Мы ставим задачу, чтобы обслуживание проходило оперативно, не более 10 минут на человека, и если ему придется подождать, то на диванчике.
Изменили зону по проведению традиционных операций, убрали стеклянные перегородки, сотрудники стали ближе к клиенту. Есть зона сейфов, где можно хранить и денежные средства, и различные документы. Есть детский уголок и много других новшеств. В конце концов, здесь работают люди высококвалифицированные, специально отобранные и прошедшие специальное обучение”.
Руководитель Чувашского отделения Сбербанка РФ заверил, что работа по реконструкции филиалов будет продолжена и в 2013 году оставшиеся филиалы в Новочебоксарске будут изменены по программе переформатирования, и поздравил всех вкладчиков с праздником.
“А Росгосстрах хочет поздравить вас”, — продолжил праздничную тему директор филиала компании Росгосстрах Виталий Алексеев и вручил большой торт, украшенный в стиле Сбербанка.
Среди первых посетителей обновленного офиса оказалась Людмила Данилова.
“Я постоянный клиент Сбербанка, — поделилась впечатлениями горожанка, — сюда у меня приходят пенсия, зарплата. Пока было закрыто это отделение, ходила в соседнее. Но последнее время ждала, когда откроется, думала, пусть зарплата немножко подкопится и какую-то покупку сделаю, о чем мечтаю. Какая мечта? О зимнем пальто”.
А среди письменных отзывов появилось такое: “Очень понравилось торжественное открытие, также оригинальное оформление помещений. Всем сотрудникам банка пожелаю крепкого здоровья и успехов в работе”.
Поздравления звучали и на пресс-конференции, состоявшейся несколькими часами ранее в голубом зале “Мега Молла”. Журналисты убедились, свою 171-летнюю годовщину со дня основания банк встречает мощным рывком в развитии услуг и улучшении качества работы.
Заместитель управляющего Чувашским отделением Сбербанка России Артем Пищик отметил, что в 1,5 раза увеличилось количество банкоматов и терминалов. Развивается система “Мобильный банк”. В Чувашии посредством простых sms-сообщений осуществляется более 100 тыс. банковских операций ежемесячно, это две операции каждую минуту. Клиенту достаточно послать всего одно sms, чтобы, например, оплатить сотовую связь, телевидение, Интернет, а также внести платеж по кредиту.
В этом году появились новые сервисы. Например, с помощью мобильного телефона можно осуществить перевод денег. А.Пищик продемонстрировал, как работает эта услуга, перечислив на счет одной из журналисток, сидящих в зале, 100 рублей. Рассказал об уникальной услуге “Автоплатеж” (никто, кроме Сбербанка, ее не предлагает) — это автоматическое пополнение баланса сотового телефона со счета международной карты. Услуга абсолютно бесплатная, а в перспективе, заметил, таким образом можно будет оплачивать услуги ЖКХ.
Все большую популярность набирает сервис “Сбербанк ОнЛ@йн”. В 2012 году данная услуга стала пользоваться спросом более чем у 53 тысяч жителей республики. Бесплатно подключившись к ней с помощью компьютера с выходом в Интернет, клиент получает доступ к управлению своими вкладами, кредитами, совершать переводы и платежи. Система по прошлому году признана лучшей системой “Интернет-банк” в России.
Подключайтесь, пользуйтесь!
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
© Фото Валерия БАКЛАНОВА | 170.25 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати