“Ростелеком”: Все реально
9,8 млн. россиян выбрали Интернет от “Ростелекома”, 2 млн. — “Интерактивное ТВ”. Такими цифрами поделились руководители компании на прошедшей недавно видео-пресс-конференции, на которую собрались журналисты из разных уголков нашей страны — от Владивостока до Калининграда.
О том, как мы сможем управлять телеканалами, как изменится наша жизнь в связи с развитием технологий и все большим проникновением широкополосного доступа в Интернет и каким видят развитие бизнеса топ-менеджеры компании, рассказали вице-президент — коммерческий директор ОАО “Ростелеком” Лариса Ткачук и исполнительный директор — директор по управлению медийными активами Андрей Голованов.
После завершения федеральной части пресс-конференции разговор с местными журналистами продолжило руководство филиала ОАО “Ростелеком” в Чувашской Республике.
Увеличиваем скорость интернета
В настоящее время компания является лидером в России по прокладыванию оптико-волоконной сети и по предоставлению своим клиентам совершенно новой услуги — “Интерактивное телевидение”.
— Мы находимся в комфортной ситуации, — сказала Лариса Ткачук, — потому что те сегменты рынка, на которые мы ориентируемся, — это ШПД и платное телевидение — растут очень здорово, гораздо быстрее, чем другие сегменты рынка IT-телеуслуг России. Рост домашнего ШПД внушает хороший оптимизм. И мы видим отличную основу для роста выручки в этих направлениях бизнеса.
Сегодня в числе абонентов компании около 18 миллионов семей, пользующихся разными услугами, к 2018 году “Ростелеком” планирует предоставлять их уже 33 миллионам. Количество подключенных по оптоволоконной связи за год увеличилось на 40%.
Кстати, Поволжье является одним из лидеров по строительству оптических сетей доступа. По словам технического директора регионального филиала компании Игоря Топорова, в республике около 52% пользователей ШПД “Ростелекома” подключены по “оптике”. В Чебоксарах этот показатель составляет более 71%, а в Новочебоксарске еще больше — превышает 93%.
Новая тарифная линейка FAST
“Ростелеком” разработал специальную тарифную линейку для пользователей широкополосного доступа в Интернет, подключенного по “оптическим” технологиям. В новом семействе тарифных планов “Домашний Интернет Fast” предлагаемая скорость передачи данных выросла в несколько раз.
В Чувашии новая линейка включает 3 тарифных плана с максимальной скоростью передачи данных до 100 Мбит/с. Наиболее выгодные условия, по словам коммерческого директора регионального филиала компании Евгения Карасева, содержатся в пакетных предложениях, когда абонент пользуется двумя и более услугами “Ростелекома” (ШПД плюс “Интерактивное ТВ” и домашний телефон). В этом случае абонент может сэкономить в среднем 20% в месяц и увеличить скорость передачи данных услуги “Домашний Интернет”.
Важное преимущество — возможность настроить доступ в Интернет под себя, подключив дополнительные опции: “Турбо-ускорение” и “Ночное ускорение” увеличивают скорость передачи данных, “Антивирус” защищает компьютер, “Ребенок в доме” блокирует опасные для детей интернет-ресурсы, “Фиксированный IP” предоставляет постоянный IP-адрес.
Настрой телевизор под себя
“Ковровое покрытие”, высокая скорость, которая очень важна для клиента, позволяют “Ростелекому” предоставлять более широкий спектр услуг. В компании делают ставку на “Интерактивное ТВ”. Достигнув показателя в 2 млн. клиентов “Интерактивного ТВ”, компания во всех регионах присутствия отметила самых преданных пользователей услуги.
В Чувашии таким счастливчиком стал чебоксарец Эдуард Шишкин. Из рук директора регионального филиала Сергея Иванова он получил подарочный сертификат на телевизионную приставку нового поколения с поддержкой HD и 3D, видеосендера, который позволяет организовать беспроводное подключение телевизора, а также права на бесплатное пользование услугами “Управление просмотром” на год и “Караоке” — на три месяца.
Эдуард стал пользователем “Интерактивного ТВ” в октябре 2012 года, он подключил 4 основных пакета и дополнительный пакет (Amedia Premium), активно пользуется сервисами “Управляй просмотром” и “Видео по запросу”.
— У меня ненормированный рабочий день, не всегда удается посмотреть какие-то передачи, поэтому я часто пользуюсь различными сервисами, просматриваю программы в записи. Очень удобно, — поделился он своими впечатлениями.
Новогоднее настроение создает новый канал “Дед Мороз”
Неслучайно “Интерактивное ТВ” “Ростелекома” пользуется популярностью среди абонентов. Интерактивные сервисы предоставляют возможность управлять каналами, которых около 200, узнавать прогноз погоды, просматривать новостные ленты в социальных сетях и даже отправлять сообщения. Особенно популярен сервис “Видеопрокат”, в базе которого 2 тысячи фильмов. Новые фильмы появляются раз в неделю. С этого года компания начала предлагать сериалы по сезонам.
Еще одна приятная новость для абонентов “Интерактивного ТВ” — с 1 декабря “Ростелеком” запустил эксклюзивный телеканал Деда Мороза. Его представил Андрей Голованов.
— Новый сезонный канал будет транслироваться в течение двух месяцев во всех основных пакетах “Интерактивного телевидения”. Это уникальный продукт, он создан французской компанией специально для России. В нем будут детские программы, фильмы и мультфильмы с новогодней и рождественской тематикой. Контент канала самый разнообразный — от зарубежных фильмов до российских и советских, любимых нашими зрителями.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати