Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

“Ростелеком”: Все реально

0

9,8 млн. россиян выбрали Интернет от “Ростелекома”, 2 млн. — “Интерактивное ТВ”. Такими цифрами поделились руководители компании на прошедшей недавно видео-пресс-конференции, на которую собрались журналисты из разных уголков нашей страны — от Владивостока до Калининграда.
О том, как мы сможем управлять телеканалами, как изменится наша жизнь в связи с развитием технологий и все большим проникновением широкополосного доступа в Интернет и каким видят развитие бизнеса топ-менеджеры компании, рассказали вице-президент — коммерческий директор ОАО “Ростелеком” Лариса Ткачук и исполнительный директор — директор по управлению медийными активами Андрей Голованов.
После завершения федеральной части пресс-конференции разговор с местными журналистами продолжило руководство филиала ОАО “Ростелеком” в Чувашской Республике.

Увеличиваем скорость интернета
В настоящее время компания является лидером в России по прокладыванию оптико-волоконной сети и по предоставлению своим клиентам совершенно новой услуги — “Интерактивное телевидение”.
— Мы находимся в комфортной ситуации, — сказала Лариса Ткачук, — потому что те сегменты рынка, на которые мы ориентируемся, — это ШПД и платное телевидение — растут очень здорово, гораздо быстрее, чем другие сегменты рынка IT-телеуслуг России. Рост домашнего ШПД внушает хороший оптимизм. И мы видим отличную основу для роста выручки в этих направлениях бизнеса.
Сегодня в числе абонентов компании около 18 миллионов семей, пользующихся разными услугами, к 2018 году “Ростелеком” планирует предоставлять их уже 33 миллионам. Количество подключенных по оптоволоконной связи за год увеличилось на 40%.
Кстати, Поволжье является одним из лидеров по строительству оптических сетей доступа. По словам технического директора регионального филиала компании Игоря Топорова, в республике около 52% пользователей ШПД “Ростелекома” подключены по “оптике”. В Чебоксарах этот показатель составляет более 71%, а в Новочебоксарске еще больше — превышает 93%.
Новая тарифная линейка FAST
“Ростелеком” разработал специальную тарифную линейку для пользователей широкополосного доступа в Интернет, подключенного по “оптическим” технологиям. В новом семействе тарифных планов “Домашний Интернет Fast” предлагаемая скорость передачи данных выросла в несколько раз.
В Чувашии новая линейка включает 3 тарифных плана с максимальной скоростью передачи данных до 100 Мбит/с. Наиболее выгодные условия, по словам коммерческого директора регионального филиала компании Евгения Карасева, содержатся в пакетных предложениях, когда абонент пользуется двумя и более услугами “Ростелекома” (ШПД плюс “Интерактивное ТВ” и домашний телефон). В этом случае абонент может сэкономить в среднем 20% в месяц и увеличить скорость передачи данных услуги “Домашний Интернет”.
Важное преимущество — возможность настроить доступ в Интернет под себя, подключив дополнительные опции: “Турбо-ускорение” и “Ночное ускорение” увеличивают скорость передачи данных, “Антивирус” защищает компьютер, “Ребенок в доме” блокирует опасные для детей интернет-ресурсы, “Фиксированный IP” предоставляет постоянный IP-адрес.
Настрой телевизор под себя
“Ковровое покрытие”, высокая скорость, которая очень важна для клиента, позволяют “Ростелекому” предоставлять более широкий спектр услуг. В компании делают ставку на “Интерактивное ТВ”. Достигнув показателя в 2 млн. клиентов “Интер­активного ТВ”, компания во всех регионах присутствия отметила самых преданных пользователей услуги.
В Чувашии таким счастливчиком стал чебоксарец Эдуард Шишкин. Из рук директора регионального филиала Сергея Иванова он получил подарочный сертификат на телевизионную приставку нового поколения с поддержкой HD и 3D, видеосендера, который позволяет организовать беспроводное подключение телевизора, а также права на бесплатное пользование услугами “Управление просмотром” на год и “Караоке” — на три месяца.
Эдуард стал пользователем “Интерактивного ТВ” в октябре 2012 года, он подключил 4 основных пакета и дополнительный пакет (Amedia Premium), активно пользуется сервисами “Управляй просмотром” и “Видео по запросу”.
— У меня ненормированный рабочий день, не всегда удается посмотреть какие-то передачи, поэтому я часто пользуюсь различными сервисами, просматриваю программы в записи. Очень удобно, — поделился он своими впечатлениями.

Новогоднее настроение создает новый канал “Дед Мороз”

Неслучайно “Интер­активное ТВ” “Ростелекома” пользуется популярностью среди абонентов. Интерактивные сервисы предоставляют возможность управлять каналами, которых около 200, узнавать прогноз погоды, просматривать новостные ленты в социальных сетях и даже отправлять сообщения. Особенно популярен сервис “Видеопрокат”, в базе которого 2 тысячи фильмов. Новые фильмы появляются раз в неделю. С этого года компания начала предлагать сериалы по сезонам.
Еще одна приятная новость для абонентов “Интерактивного ТВ” — с 1 декабря “Ростелеком” запустил эксклюзивный телеканал Деда Мороза. Его представил Андрей Голованов.
— Новый сезонный канал будет транслироваться в течение двух месяцев во всех основных пакетах “Интерактивного телевидения”. Это уникальный продукт, он создан французской компанией специально для России. В нем будут детские программы, фильмы и мультфильмы с новогодней и рождественской тематикой. Контент канала самый разнообразный — от зарубежных фильмов до российских и советских, любимых нашими зрителями.

В Контакте