Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

«Билайн» подводит промежуточные итоги реализации новой клиентской стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

03.10.2014 /
«Билайн» подводит промежуточные итоги реализации новой клиентской стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» Билайн

«Билайн» подводит промежуточные итоги реализации новой клиентской стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»


4 октября Чебоксарскому филиалу ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») исполняется 12 лет. К этой дате компания подводит предварительные итоги реализации новой бизнес–стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!».
Стратегия была разработана «в соавторстве» с Клиентами «Билайн» и принята в 4 квартале  2013 года. В центре программы – Клиент и его потребности. Она основана  на ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.
По итогам рассмотрения огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций компания выделила четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:

  • 1. Развитие сети и улучшение качества связи
  • 2. Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество»
  • 3. Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания
  • 4. Предоставление инновационных продуктов и услуг

Параллельно была проведена работа по оптимизации тарифной линейки.  В группе тарифов «ВСЕ!» абонент может выбрать тот пакет, который его устраивает по количеству звонков, SMS  и интернет-трафика. По данным статистики продаж, 30% абонентов «Билайн» Чувашии предпочитают именно пакетные предложения, при пользовании которыми не нужно задумываться о дополнительной плате.  

В 2014-м году в Чувашии усовершенствовано и клиентское обслуживание. Были открыты 4 собственных брендированных модуля, офис «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар», партнерские салоны на остановках общественного транспорта. Всего на данный момент в Чувашии абонентов обслуживают 9 собственных офисов, 7 собственных брендированных модулей и 63 брендированных салона. Во многих офисах увеличены часы работы.
Для удобства абонентов в ряде офисов установлены смартбоксы, которые позволяют переносить данные с телефона на телефон, с SIM-карты на SIM-карту, а также с SIM-карты на телефон и с телефона на SIM-карту. Кроме того, в любом собственном офисе можно заменить или восстановить SIM-карту «Билайн» другого региона России. В центральном офисе компании в Чебоксарах (ул. Гагарина, 1) функционирует электронная очередь, установлен детский игровой терминал.
2014-й год стал годом усовершенствования системы электронного обслуживания. По результатам независимого исследования компании «J’son & Partners»**, мобильное приложение «Мой Билайн» и Личный кабинет «Билайн» признаны наиболее удобными и полными по функционалу среди операторов.

В июле была введена инновационная услуга «Интернет на все». Она позволяет Клиентам «Билайн» делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими интернет-устройствами***.

«Мы поставили перед собой цель - кардинально изменить образ компании в глазах наших Клиентов, - подчеркнул директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – Вся наша работа направлена на то, чтобы быть ближе, доступнее, оперативно решать все вопросы абонентов. Я лично и многие сотрудники компании в любое время готовы ответить на обращения Клиентов в  ЖЖ, Facebook  и др. соцсетях».

*Адреса собственных офисов «Билайн» в Чувашии можно уточнить по номеру 060632.

**С полной информацией исследования можно ознакомиться на сайте J’son & Partners - http://yahs.ru/ckig.

***Подробнее об услуге «Интернет на все» - на сайте www.beeline.ru.

Пресс-служба Билайн