Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Благодаря платформе обратной связи на чебоксарской улице стало чище

 Благодаря платформе обратной связи на чебоксарской улице стало чище ЦУР Чувашии

 Благодаря платформе обратной связи на чебоксарской улице стало чище ЦУР Чувашии


0

Бдительный горожанин заметил мусор, застрявший вдоль проспекта Максима Горького в столице Чувашии – на территории между тротуаром и парковочным карманом. Пластиковые бутылки и пакеты не слишком бросались в глаза из-за кустов и припаркованных машин, тем не менее, мусора скопилось немало.

Свое обращение чебоксарец оставил на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – сообщение зафиксировали и обработали сотрудники Центра управления регионом Чувашской Республики, и проблему решили. об этом сообщает Чувашинформ.

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» как новый способ общения жителей с властью была запущена в Чувашии в сентябре 2021 года. Сегодня к системе подключены все органы власти. Кроме того, через нее можно обратиться в медицинские, образовательные, ресурсоснабжающие организации, а также учреждения культуры и спорта и управляющие компании.

За время работы платформы зафиксировано более 63 тысяч сообщений жителей Чувашии, причем за первые четыре месяца 2023 года – около 8,5 тысяч сообщений. Самыми активными ее пользователями оказались жители Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша, а также Чебоксарского и Вурнарского муниципальных округов.

И если в прошлом году среди сообщений жителей была популярна тема коронавируса, то сегодня люди жалуются на трудности с записью к врачу через сайт госуслуг. Также в разное время года среди пользователей платформы актуальны темы состояния и уборки дорог, благоустройства и уборки мусора.

Напомним, сообщить о своей проблеме через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на официальных сайтах ведомств в сети Интернет или в личном кабинете на портале госуслуг.