Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
Длительность использования сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В топе — в том числе выезжающие из региона жители Чувашии.
В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут, чем годом ранее (при подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами). Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%).
В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).
В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона.
Жители Чувашии больше всего интересовались сервисами «Ситидрайв» и BelkaCar. Пик их активности два года подряд традиционно приходится на отпускные летние месяцы, так как каршеринговые приложения действуют не только в столице, но и в основных туристических регионах страны.
Схожую динамику показывает и аналитика МегаФона, однако здесь добавляется время бархатного сезона. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Чебоксар также чаще выбирают «Ситидрайв» и BelkaCar. У них рост использования каршеринговых ресурсов год к году составляет 31%.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
175.7 кб | |
88.99 кб | |
80.96 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии растет интерес к играм-таймкиллерам
- Жители Чувашии переходят на отечественные почтовые сервисы
- У жителей Чувашии вырос интерес к астрологии и нумерологии
- Аналитика Yota: россияне до 30 лет получают больше всего спам-звонков
- Telegram стал самым востребованным онлайн-приложением в Чувашии
- YOTA: Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%