Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Чувашская энергосбытовая компания начала прием показаний приборов учета через социальную сеть Вконтакте

Чувашская энергосбытовая компания начала прием показаний приборов учета через социальную сеть Вконтакте АО “Чувашская энергосбытовая компания”

Чувашская энергосбытовая компания начала прием показаний приборов учета через социальную сеть Вконтакте


С 15 июля Чувашская энергосбытовая компания начала прием показаний приборов учета через социальную сеть Вконтакте. Для этого необходимо на страничке ЧЭСК нажать «Написать сообщение» и начать диалог с чат-ботом. Чат-бот принимает показания в период с 15 по 25 число ежемесячно и круглосуточно, в праздничные и в выходные дни.
В этот период все остальные вопросы потребители смогут оставить на стене сообщества или в комментариях под постами. «В условиях распространения коронавирусной инфекции развитие интерактивных сервисов компании особо важно и востребовано. Мы первые в республике внедрили прием показаний приборов учета через Viber и сегодня данным мессенджером для передачи показаний пользуется порядка 16 тыс жителей региона. С сегодняшнего дня мы предоставили потребителям возможность передавать показания приборов учета электроэнергии через наиболее популярную социальную сеть в республике Вконтакте. Мы уверены, что прием показаний через социальную сеть также будет популярен», - отметил исполнительный директор ЧЭСК Александр Гончаров.
Напомним, передать показания приборов учета также можно через:
«Личный кабинет клиента» на сайте организации;
• Мобильную версию сервиса «Личный кабинет клиента»;
Чат-бот в Viber.
Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни;
• Через сервис «Сбербанк-онлайн» (только с 15 по 25 число каждого месяца);
• По телефонам Единого контактного центра: 8-8352-36-80-03, 8 800 200 07 42 (звонок бесплатный).
Подробно о способах передачи показаний: https://ch-sk.ru/peredat-pokazaniya