Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Каждому клиенту «Билайн» - персональное предложение

07.07.2014 /
Каждому клиенту «Билайн» - персональное предложение Билайн

Каждому клиенту «Билайн» - персональное предложение


0

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») запускает уникальную акцию «Персональный Билайн», которая продлится с 7 июля по 7 сентября 2014. В рамках акции каждый Клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь  или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.
В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение Клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.
Условия участия в акции «Персональный Билайн» очень просты. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ придет SMS с описанием предложения и способами его подключения. Многим Клиентам также позвонят операторы и озвучат условия предложения.
«Новая стратегия «Просто. Удобно. Для Тебя!»  говорит не только о простых и удобных услугах, но и об индивидуальном подходе к клиенту. Наша задача – продемонстрировать клиенту актуальный набор сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этом сам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает или как часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Новая акция продемонстрирует возможности «Билайн» в создании идеального сервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого, и это – лишь один из шагов в этом направлении. Персонифицированный подход при создании новых продуктов и услуг – наша следующая задача», - комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом.
Подключить персональное предложение можно в течение 14 дней с момента получения, за весь период проведения акции - до 7 сентября - Клиент сможет получить до трех разных предложений.
***
Акция доступна для существующих и новых абонентов «Билайн» - физических лиц предоплатной и постоплатной системы расчетов. Акция будет проходить на всей территории РФ.
Звонок на номер 444 бесплатный при нахождении клиента на территории Российской Федерации, кроме республики Крым и города Севастополь. В международном роуминге этот номер недоступен.
Подробнее об акции «Персональный Билайн» и условиях участия в ней можно узнать на сайте www.beeline.ru и в контакт-центре по номеру 0611.
 

Прикрепленный файлРазмер
beeline-personal-euroformat-01.jpg57.01 кб
Пресс-служба Билайн