Количество жалоб в Банк России от жителей Чувашии в 2021 году снизилось
В 2021 году жители Чувашии отправили в Банк России около 1,4 тыс. жалоб. Это на 5% меньше, чем в 2020 году. При этом число жалоб на деятельность банков снизилось за год на 14,4%. Прежде всего это связано с сокращением вопросов по реструктуризации кредитов, проводимой в период пандемии.
В то же время люди чаще жаловались на мошеннические действия, в основном на кибермошенничество.
Среди жалоб, поступавших в Банк России, - жалобы на организации, осуществляющие безлицензионную деятельность. В основном такие обращения были связаны с вопросами по списку компаний с признаками нелегальной деятельности, который Банк России публикует с 1 июня 2021 года, а также с деятельностью иностранных организаций, выдававших себя за форекс-дилеров. При этом заметно сократилось количество жалоб на компании с признаками финансовой пирамиды.
Банк России напоминает: если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете обратиться в Интернет-приемную Банка России. Проверить легальность финансовой компании можно на сайте Банка России в разделе «Проверить финансовую организацию». Кроме этого, вы можете воспользоваться мобильным приложением «ЦБ онлайн» и в режиме реального времени задать интересующий вас вопрос на финансовую тему.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- К проекту "Территория финансов" присоединился Цивильск
- В Чувашии сохраняется рост потребительской активности
- Более 370 торговых точек в Чувашии предоставляют сервис по снятию наличных денег на кассе
- В Чебоксарах открылась фотовыставка Банка России "Путешествие в детство"
- Компании Чувашии оптимизируют бизнес-процессы и обучают кадры для своих производств
- Жители Чувашии стали реже жаловаться на страховщиков