Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» объявляют о создании совместного предприятия
Компании договорились о создании совместного предприятия в области производства и дистрибуции контента.
ЗАО «Национальная Медиа Группа» и Группа «Ростелеком» создают совместное предприятие. СП займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов. Также стороны намерены расширять партнерство в области Интернет-технологий, платформ и Big Data. Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков.
Ольга Паскина, Генеральный директор НМГ: «Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня».
Михаил Осеевский, Президент ПАО «Ростелеком»: «Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 миллионами обслуживаемых домохозяйств. Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент – телезритель».
Генеральным директором СП станет Александр Косарим, отвечающий в ПАО «Ростелеком» за контентную политику. В Совет директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.
Справочная информация:
Александр Косарим работал на различных должностях в крупных международных и российских компаниях (холдинг «Профмедиа», компания «Синема Парк»). Начиная с июня 2017 года является генеральным директором «Арт Пикчерз Дистрибьюшнс» - компании, осуществляющей процесс закупки и монетизации библиотеки прав в интересах холдингов СТС Медиа и Национальная Медиа Группа, а также внешних заказчиков. С конца 2017 года возглавляет блок контентной политики ПАО «Ростелеком».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Технологии и спорт: всегда рядом
- До конца 2023 года планируется запуск 25 базовых станций в сельской местности Чувашии
- Wink представляет премьеры марта
- «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
- Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию новую платформу Wi-Fi 2.0