Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» объявляют о создании совместного предприятия

0

Компании договорились о создании совместного предприятия в области производства и дистрибуции контента.

ЗАО «Национальная Медиа Группа» и Группа «Ростелеком» создают совместное предприятие. СП займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов. Также стороны намерены расширять партнерство в области Интернет-технологий, платформ и Big Data. Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков.

Ольга Паскина, Генеральный директор НМГ: «Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня».

Михаил Осеевский, Президент ПАО «Ростелеком»: «Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 миллионами обслуживаемых домохозяйств. Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент – телезритель».

Генеральным директором СП станет Александр Косарим, отвечающий в ПАО «Ростелеком» за контентную политику. В Совет директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.

 

Справочная информация:

Александр Косарим работал на различных должностях в крупных международных и российских компаниях (холдинг «Профмедиа», компания «Синема Парк»). Начиная с июня 2017 года является генеральным директором «Арт Пикчерз Дистрибьюшнс» - компании, осуществляющей процесс закупки и монетизации библиотеки прав в интересах холдингов СТС Медиа и Национальная Медиа Группа, а также внешних заказчиков. С конца 2017 года возглавляет блок контентной политики ПАО «Ростелеком».