Подведены итоги независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Чувашии в 2021 году
20 декабря состоялось заседание Общественного совета при Министерстве здравоохранения Чувашской Республики по независимой оценке качества условий оказания медицинских услуг, на котором представитель организации-оператора ООО «Стратегия» Дмитрий Евгеньевич Кабанов выступил с аналитическим отчетом по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями Чувашской Республики, в отношении которых проводится независимая оценка в 2021 году.
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и создана в целях предоставления гражданам достоверной информации о качестве оказания услуг в конкретных медицинских организациях, а также в целях своевременного выявления и решения проблем в организациях при оказании медицинской помощи.
Независимая оценка проводится по следующим показателям:
- «Открытость и доступность информации об организации»
Осуществляется процедура проверки доступности необходимой информации по медицинской организации на стендах и на официальном сайте, функционирование дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.
- «Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги»
Оценивается возможность предварительной записи на прием к специалисту, среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги.
- «Доступность услуг для инвалидов»
Рассматривается удобство оборудования территории, прилегающей к медицинской организации, и ее помещений, а также обеспечение получения услуг инвалидами наравне со всеми.
- «Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации»
Отношение к пациентам является одним из самых важных критериев. Раздельно оценивается вежливость работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, непосредственное оказание медицинских услуг, а также дистанционные формы взаимодействия.
- «Удовлетворенность условиями оказания услуг».
В процессе оценочных мероприятий очень важным критерием считается удовлетворенность клиентов оказанными услугами, в том числе готовность рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи.
По итогам оценки качества условий оказания услуг в 2021 году в целом медицинские организации Чувашской Республики имеют высокие показатели. Особенно следует отметить следующие медицинские организации, набравшие наибольшее количество баллов:
- АУ «Новочебоксарская городская стоматологическая поликлиника» Минздрава Чувашии (98,7),
- БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии (98,7),
- БУ «Президентский перинатальный центр» Минздрава Чувашии (98,6),
- БУ «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Минздрава Чувашии (98,2),
- БУ «Первая Чебоксарская городская больница имени Осипова Петра Николаевича – заслуженного врача РСФСР» Минздрава Чувашии (98,1).
На сегодня каждый пациент и каждый житель республики имеет возможность принять личное участие в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинских организаций, заполнив анкету для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями на сайте http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/82/1.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Подведение итогов | 143.84 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Чебоксарский медицинский колледж выиграл федеральный грант на создание образовательно-производственного центра подготовки кадров
- В Чувашии появились 18 новых сертифицированных специалистов по тактической медицине и первой помощи
- С середины 2023 года в Чувашии появятся новые меры поддержки медработников
- Новая партия реабилитационного оборудования поступила в Новочебоксарское сосудистое отделение
- Чебоксарский медколледж стал образовательной площадкой федерального проекта "Содействие занятости"
- Медики Республиканского госпиталя для ветеранов войн продолжают консультировать пациентов в районах