Сеть «Билайн» в Чувашии новогодний экзамен сдала на «отлично»
19 января 2015 года, Чебоксары. Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники.
В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее – объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2015 года почти в два раза превышает прошлогодний показатель. Пик интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную просмотру более 7000 фильмов. Значительный рост популярности продемонстрировала связь «четвертого поколения». Объем загруженной и переданной информации с 1 по 11 января 2015-го года сравним с объемом, необходимым для прослушивания более двух миллионов песен.
В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более 4-х миллионов входящих и исходящих вызовов. Самыми разговорчивыми в первые дни нового года оказались абоненты Мариинского Посада, Ядрина и Цивильска.
Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты отправили SMS, объем текста которых в 15 раз больше одного тома Большой Советской Энциклопедии.
Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании в Чувашии продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.
«Надежная работа сети Компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы запустили сеть 4-го поколения, существенно улучшили сети 2G и 3G, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором. Эти усилия будут продолжены и в новом году», — отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Bilain_image001.jpg | 51.01 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- 4G интернет от билайна в Чувашии стал еще быстрее
- «ВымпелКом» объявляет о победе в 32 регионах России в аукционе на LTE-частоты
- ПАО «ВымпелКом» объявляет финансовые и операционные результаты за четвертый квартал 2015 года
- Спешите за подарками в «Билайн»: 4G смартфон по доступной цене
- Самые активные пользователи 4G «Билайн» Приволжского региона живут в Чувашии
- «Билайн» отдает Интернет навсегда