Улучшилось качество товаров и услуг
В четверг в администрации Новочебоксарска прошла “горячая линия” по теме “О некачественных услугах, товарах и правах потребителей”. В ней приняли участие представители территориального отдела Управления Роспотребнадзора Максим Матанов и Светлана Михайлова, общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина Иванова и главный государственный ветеринарный инспектор Олег Яковлев.
За час поступило несколько звонков. Иван Малинников жаловался на качество реализуемых овощей и фруктов. Другая дозвонившаяся, Светлана Васильева заметила, что срок годности мяса птицы одного производителя составляет 5 суток, другого — 7 и поинтересовалась, как такое бывает. Ей ответили: все зависит от того, как изготавливали продукт — по ГОСТу или ТУ. Товары должны иметь сопроводительные документы и подробную информацию на упаковке.
Еще одна жительница города обратилась по поводу обслуживания. Женщина пришла в магазин купить пароварку. Сотрудник магазина нехотя показывала посуду, не предлагала различные варианты.
Максим Матанов посоветовал в следующий раз идти в торговые сети. Лучше немного переплатить, но в итоге получить гарантию и уважительное отношение к человеку.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Горячая линия газеты "Грани": что волнует жителей города?
- Прокуратура Чебоксар организовала горячую линию для реагирования на факты ненадлежащего состояния канализационных люков и колодцев
- В Управлении Роспотребнадзора по Чувашии пройдет горячая линия по вопросам детского отдыха
- В Управлении Роспотребнадзора по Чувашии проходит горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
- Управление Роспотребнадзора по Чувашии проводит горячую линию по вопросам вакцинопрофилактики
- В редакции "Грани" пройдет горячая линия «Куда пойти учиться? Вузы рекомендуют»
Комментарии