В 2022 году жители Чувашии реже жаловались на банки и МФО
В 2022 году количество жалоб на кредитные организации, полученных Банком России от жителей Чувашской Республики, уменьшилось до 846 (в 2021 году – 911). По сравнению с предыдущим годом людей чаще волновали вопросы снятия и переводов денежных средств, реже – потребительского и ипотечного кредитования, навязывания дополнительных услуг.
Также снизилось число жалоб на работу микрофинансовых организаций до 263 (в 2021 году – 354). Прежде всего, это связано с законодательным урегулированием возврата просроченной задолженности.
При этом граждане чаще обращались по поводу безлицензионной деятельности организаций, оказывающих финансовые услуги. По этому вопросу поступило 466 жалоб (в 2021 году – 80).
Всего за 2022 год от потребителей финансовых услуг Чувашии Банк России получил 2,3 тыс. жалоб (в 2021 году – 1,7 тыс.).
Если человек считает, что финансовая организация нарушает его права, он может оставить жалобу на участников финансового рынка в Интернет-приемной на официальном сайте Банка России, а также позвонить на горячую линию 8 800 300 3000 (или на короткий номер 300 с мобильных телефонов). Эксперты мегарегулятора также отвечают на вопросы потребителей финансовых услуг в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- К проекту "Территория финансов" присоединился Цивильск
- В Чувашии сохраняется рост потребительской активности
- Более 370 торговых точек в Чувашии предоставляют сервис по снятию наличных денег на кассе
- В Чебоксарах открылась фотовыставка Банка России "Путешествие в детство"
- Компании Чувашии оптимизируют бизнес-процессы и обучают кадры для своих производств
- Жители Чувашии стали реже жаловаться на страховщиков