Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж» Баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж» Баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж» Баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж» Баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж» Баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж» Баха «Сурский рубеж»

В Чувашии прошла баха «Сурский рубеж»


0

Соревнования российского масштаба стартовали 15 июня на территории мемориального комплекса «Строителям безмолвных рубежей». Торжественная церемония открытия второго этапа Кубка России по ралли-рейдам - Бахи «Сурский рубеж» началась с традиционного парада гоночной техники и напутственными словами первых лиц Козловского и Урмарского муниципальных округов Чувашской Республики, оргкомитета соревнований. На гонку прибыло 36 экипажей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Республики Татарстан, Екатеринбурга, Ульяновска и Чебоксар.

Трасса гонки - полевые грунтовые дорожки с короткими перелесками и оврагами. Первый день гонки короткий - но яростный и пыльный. Температуры борьбе добавила и 30-градусная жара. Броды на прологе дали возможность гонщикам не только освежиться во время заездов, но и побороться в номинации от компании «Волга -Ойл» за самое красивое прохождение брода.

Голосование активно шло в социальных сетях. По итогам победу одержала оперативно сделанная фотография Уральского экипажа (г. Миасс, г. Златоуст) - Алексея Попова и Антона Кушникова.
«Как только увидел флаги «Волга-Ойл» - сразу дал по газам. Даже пластик отлетел от кузова. За фотографию голосовали вся группа поддержки и друзья через «сарафанное радио». Нам понравилась идея спецприза за красивое прохождение брода», - говорит Алексей Попов.

На второй день с утра было скользко после дождя, что внесло интригу в борьбу за результат на суммарной дистанции около 200 км. Пока одни буксовали, другие вырвались вперед, а кто-то вовсе сошел с трека.

«Прямых сходов, к счастью, не было, это когда экипажи улетают с трассы из-за недостаточного опыта или серьезной поломки. Были сходы по техническим причинам. Вся техника активно участвует в заездах в течение гоночного сезона, пилоты выжимают максимум в борьбе за лидерство. Незначительные неисправности неизбежны, а ремонт отнимает драгоценные секунды», - комментирует Александр Грачев.
Трехмерно, извилисто и очень быстро – такой выстроили трассу организаторы.
«Трехмерная трасса – это когда изобилуют перепады высот «вверх-вниз», повороты «влево-вправо», что делает трассу интересной рулежной и не дает расслабиться ни пилоту, ни штурману», - добавляет Александр Грачев.

И вот результаты: самым быстрым на втором этапе Кубка России в бахе «Сурский рубеж» стал пилот команды G-FORCE Motorsport из г. Санкт-Петербурга Борис Гадасин со штурманом Дмитрием Кожуховым из г. Москва.
«Организаторы проделали большую работу - интересный пролог появился. Наш экипаж получил большое удовольствие.
В этом году мы не ставим перед собой каких-то спортивных задач на кубке. Мы сейчас работаем над производительностью двигателя, меняем агрегатную часть. Те обновления, которые мы привезли на кубок - обе машины отработали, что видно по результату – первое и третье места.
Вообще, эта гонка у нас очень удачная, потому что в том числе в рейд-спорте выиграла наша машина - G-FORCE Proto. Поэтому только положительные эмоции.
Я считаю, что это действительно идеальный формат кубка, когда в один день проходят административные и технические проверки и пролог. А во второй день - основная часть гонки. Это отнимает минимум дней, но при этом остается интересная спортивная составляющая. То, что гоночных дней два, то, что пролог вынесен на другой день — замечательно. Раньше бывали случаи, когда кубок проходил в формате одного дня, а это, конечно, маловато. Страна большая. Многие едут издалека. Ради одного дня приезжать немного обидно".

Чувашскую Республику на «Холмах России» представили экипажи Максима Трофимова и Елизаветы Щедривой (ВАЗ-2105), Евгения Жаркова и Ильи Лахина (ВАЗ-2108).

«Считаем, что нужно популяризировать этот автоспорт в нашем регионе, чтобы было больше участников с Чувашии», - говорят Илья и Евгений.

Легенда ралли-рейдов и ралли-кросса – пилот команды ХАНСПОРТ из Казани – Раис Минниханов, предложил организаторам на следующий год сделать ралли-рейд и для детей.

"Сделать маленькие дистанции для маленьких детей. Именно в ралли-рейдах. Например, если штурманом будет ребенок лет 8-и - это будет классно. Надо вовлекать детей в спорт, и лет через 5 у нас будут новые Чемпионы".

Организаторы бахи «Сурский Рубеж» отмечают в этом году прирост количества зрителей. Посмотреть на гонку приехали даже с Чебоксар, за 120 км.
В планах организаторов на 2025 год привлечь достойное финансирование для проекта и сделать торжественное открытие в столице Республики – Чебоксарах.

Прикрепленный файлРазмер
image1_bakhaSurskii.jpeg518.4 кб
image2_bakhaSurskii.jpeg653.56 кб
image3_bakhaSurskii.jpeg492.88 кб
image4_bakhaSurskii.jpeg615.31 кб
image5_bakhaSurskii.jpeg725.48 кб
image6_bakhaSurskii.jpeg628.91 кб