Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

В прошлом году в администрацию города поступило 3068 заявлений, жалоб и предложений

20.01.2011 /

С 1 января по 31 декабря 2010 года в Администрацию города Новочебоксарска поступило 3068 заявлений, жалоб и предложений граждан, что составляет 77,7% к уровню прошлого года. Из числа писем, полученных за 2010 год, при рассмотрении получили положительное решение 253 обращения, по 2613 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 76 - отказано.

За 2010 год число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 602 (115,8%).

Авторы в своих письмах затрагивают широкий круг актуальных проблем: на первом месте – вопросы обеспечения жильем - 1462, далее - жилищно-коммунального обслуживания - 330, торговли - 60, социальной защиты населения – 36, образования - 33, транспорта – 24, труда и з/платы – 20.

Значительно преобладает над всеми остальными группа обращений по жилищным вопросам – 1462 (по сравнению с прошлым годом – 2374 (61,6%). Большинство граждан подали заявления: на предоставления жилья по договору коммерческого найма - 457 человек; о выдаче дубликатов ордеров для оформления приватизации жилья – 69 чел., а также поступали заявления для включения в республиканскую жилищную программу «Молодая семья» - 559 чел.

Заметное место в почте занимают обращения по проблемам коммунально-бытового обслуживания, их количество по сравнению с 2009 годом увеличилось на 34,2% - с 245 до 330.

Немало писем по вопросам социальной защиты – низкий размер пенсий, просьбы о материальной помощи, спорные вопросы в оформлении опекунства. За 2010 г. таких обращений было - 36 (в 2009 году - 24).

За 2010 год поступило 122 коллективных обращения. В большинстве случаев коллективные жалобы поступают на неудовлетворительное содержание домов, квартир и коммунального хозяйства, отсутствие капитального ремонта в жилых домах, повышение оплаты за жилищно-коммунальные услуги.

Работники городской администрации стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают меры по разрешению возникающих проблем в сроки, но по прежнему продолжают поступать повторные обращения – 79 (за тот же период прошлого года - 98 (80,6%).

Также письма, жалобы и предложения граждан поступали от Администрации Президента Чувашской Республики – 126, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики – 24, депутатов Государственной Думы Российской Федерации – 15, Аппарата Полномочного Представителя Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации – 12, министерств Чувашской Республики – 32, прокуратуры г. Новочебоксарска – 22, редакции газет и журналов – 5, ЧРО ПП «Единая Россия» - 9.

г. Новочебоксарск