В СФР рассказали, как не попасться на уловки мошенников
В Социальном фонда России напомнили о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками Социального фонда, следует насторожиться. Помните, фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал госуслуг. Причем всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных.
Похожие публикации
- Внутренний голос не обманет. Решили, что имеете дело с мошенником? Так оно и есть
- Жителям Чувашии продолжают звонить лжесотрудники ФСБ России
- В Чувашии Сбер уберег миллион рублей от мошенников: мужчина хотел перевести их аферистам
- В октябре жители Чебоксар отдали мошенникам более 66 миллионов рублей
- Сотрудники банка и полиции предотвратили мошенничество в отношении пенсионера из Новочебоксарска
- Профессор из Чебоксар потеряла 11 миллионов рублей, став жертвой мошенников