Женщины выбирают торговые сети
Американская вещательная компания "Эн-би-си" составила список 25 наиболее распространенных брендов у женщин. NBCU решила сосредоточить свое внимание на представительницах прекрасного пола, поскольку они совершают около 85 процентов всех покупок. Именно покупательницы делают основную рекламу брендам, рекомендуя их своим друзьям.
Первую строчку рейтинга заняла крупнейшая в мире сеть гипермаркетов Wal-Mart. На втором месте оказался ритейлер Target, один из конкурентов Wal-Mart на рынке США. Тройку брендов, которым отдают предпочтение женщины, замыкает телекоммуникационная компания Verizon.
Помимо Verizon в рейтинг попали еще 6 телекоммуникационных компаний. Кроме того, в списке оказались типично мужские торговые марки: автомобильные бренды Ford и Toyota, а также представители финансового сектора Bank of America и Wells Fargo.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- ТОП-3 бренда Чувашии, появившиеся благодаря социальному контракту
- Чувашский госуниверситет — в числе лучших вузов страны по результатам «Предметного агрегированного рейтинга-2024»
- Чувашия остается лидером в ПФО по качеству городской среды
- Микрофинансовая организация Чувашии в десятке лучших в стране
- Чувашский госуниверситет вошел в топ-10 ежегодного рейтинга качества финансового менеджмента вузов и получил награду министерства науки и высшего образования России
- Чувашия в семерке лидеров Национального экологического рейтинга по итогам весны 2023 года