Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Женщины выбирают торговые сети

Американская вещательная компания "Эн-би-си" составила список 25 наиболее распространенных брендов у женщин. NBCU решила сосредоточить свое внимание на представительницах прекрасного пола, поскольку они совершают около 85 процентов всех покупок. Именно покупательницы делают основную рекламу брендам, рекомендуя их своим друзьям.

Первую строчку рейтинга заняла крупнейшая в мире сеть гипермаркетов Wal-Mart. На втором месте оказался ритейлер Target, один из конкурентов Wal-Mart на рынке США. Тройку брендов, которым отдают предпочтение женщины, замыкает телекоммуникационная компания Verizon.

Помимо Verizon в рейтинг попали еще 6 телекоммуникационных компаний. Кроме того, в списке оказались типично мужские торговые марки: автомобильные бренды Ford и Toyota, а также представители финансового сектора Bank of America и Wells Fargo.
 

Лента.Ру