ТОП-3 бренда Чувашии, появившиеся благодаря социальному контракту
На этикетках испульзуются яркие чувашские символы "заботы о Ближнем" и "человечность, разум, сила, здоровье, душевная красота".
В республике третий год действует программа социального контракта, предусматривающая помощь малоимущим гражданам в открытии собственного дела. В рамках данного направления для предпринимательских нужд предоставляется единовременная денежная выплата в размере 250 тысяч рублей на приобретение основных средств, материальных запасов, оплату аренды помещения, налоговых расходов, связанных с постановкой на учет, а также имеется возможность за счет государства пройти обучение по недостающей компетенции. В большинстве случаев начинающие предприниматели используют субсидию на приобретение оборудования для производства своей продукции и оргтехнику.
С момента появления нового инструмента поддержки уже более 1600 жителей Чувашии открыли бизнес с помощью социального контракта. В результате в республике начали появляться новые яркие региональные бренды. Товары под их обозначением стали появляться на маркетплейсах.
Мы составили рейтинг ТОП-3 бренда Чувашии, зародившихся в рамках социального контракта. В качестве критериев попадания в итоговый топ послужили спрос на продукцию за пределами региона, наличие собственного обозначения для индивидуализации товара, продвижение бренда через социальные сети.
Итак, в итоговый ТОП-3 попали:
- «Kraftmaslo» – бренд производителя сыродавленного масла, полезного для здоровья и иммунитета. Сергей Бессмертный из Чебоксар реализует свою продукцию не только Чувашии и регионах России, но и за рубежом. На данный момент в его ассортименте уже 13 видов масел. Для обозначения своей продукции на этикетках и в соцсетях за основу Сергей взял яркие чувашские символы "заботы о Ближнем" и "человечность, разум, сила, здоровье, душевная красота".
- «Моя деревенька» - еще один новый бренд из Чувашии, под эгидой которого производят мясные полуфабрикаты. У основателя бренда Валентины Яичниковой помимо собственного цеха в Кугесях, есть магазин для реализации продукции под этим же названием.
- «KsyFleur» - мастерская изделий из гипсобетона, воска, силикона. Оксана Янукова собственными руками делает красивые горшки, карандашницы, шкатулки, подсвечники и кашпо для украшения рабочего места и домашнего интерьера. У Оксаны уже есть практика реализации своих изделий в Европу, в частности в Финляндию.
Поддержка малого и среднего предпринимательства является приоритетной задачей для республики. Напомним, ранее депутаты Госсовета Чувашии приняли закон, согласно которому для бизнеса были сохранены преференции по региональным налогам на 2022 год.
«На региональном уровне мы готовы поддержать инициативы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Необходимо консолидировать усилия в сопровождении начинающих предпринимателей, оказывать не только помощь в виде субсидирования, но сопровождать их на этапах становления. В результате целенаправленной работы мы должны получить не только увеличение количества субъектов предпринимательства, но и рост количества работников, задействованных в частном секторе, – прокомментировал Председатель Госсовета Чувашии Леонид Черкесов, - Также отмечу наших креативных жителей, которые создают производства с помощью государства и делают республику узнаваемой за пределами Чувашии, в том числе за счет использования национальных символов и позиционирования себя как производителя из Чувашии».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Женщины выбирают торговые сети
- 11 безработных Канаша получили консультацию о финансовой помощи по соцконтракту
- Чувашский госуниверситет — в числе лучших вузов страны по результатам «Предметного агрегированного рейтинга-2024»
- Жительница Ибресинского округа делает бизнес на тепличных растениях с помощью соцконтракта
- Чувашия остается лидером в ПФО по качеству городской среды
- В Чувашии "Азбука предпринимательства" подготовит к заключению соцконтракта