В дверном царстве совковый сервис
Дело было в середине декабря. До Нового года, сказали, дверь будет у вас стоять. Ближе к празднику, не дождавшись обещанного, позвонили в фирму. Приятный женский голос сообщил:
— Сейчас рабочие заняты, но завтра обязательно прибудут.
В назначенный день ждали до позднего вечера. А наутро мы вновь набирали номер “хозяина дверного царства”. Та же девушка сообщила:
— Ребята уже собираются. Вот-вот выезжают.
Мол, будто уже и платочками, с ней прощаясь, машут. И снова никого не дождались. А на календаре — 30 декабря.
Утро 31-го прошло в хлопотах. И вдруг после обеда раздался звонок. Приехала наша дверь! Установив ее, рабочие удалились, оставив снятую старую и кучу мусора пополам с пылью. Новая, установленная так, что образовалась щель, погнулись детали, с неаккуратно нанесенным герметиком, радости не принесла.
Уже после праздников мы вызвали менеджера фирмы. По его словам, “умельцы” поработали с браком. Кроме того, взяли деньги за доставку, которая была включена в стоимость установки. Пообещал прислать бригаду для исправления ошибок. И... как оказалось позже, уехал в командировку. Поэтому рабочих мы ждем до сих пор.
Кажется, живем в рыночных условиях. Однако сервис остался прежним — совковым.
Екатерина МАЛЕЕВА.
В союзе “В защиту прав потребителей” пояснили, что согласно ст. 30 Закона РФ “О защите прав потребителей” недостатки работы исполнитель должен был устранить в разумный срок, назначенный заказчиком. Срок устранения недостатков указывается в договоре или ином документе и подписывается сторонами. За нарушение его исполнитель уплачивает неустойку в размере трех процентов от цены заказа за каждый день просрочки.
Но письменной претензии от потребителей “дверной” услуги не поступало, сроки устранения недостатков они не указали. Поэтому и исполнения своих требований они могут ждать сколь угодно долго.
Владельцам новой двери в союзе посоветовали составить-таки претензию, указать в ней срок устранения недостатков, завизировать документ в фирме и ждать исполнения требований. Если будет задержка, потребовать неустойку, если не выплатят, добиваться через суд. В случае нарушения указанных сроков заказчики двери вправе предъявить исполнителю кроме неустойки еще и другие требования: о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; о расторжении договора об оказании услуги и полного возмещения понесенных расходов.
Помните!
Устная жалоба практически никогда не дает результата. Претензию следует предъявлять в письменной форме, составив ее в двух экземплярах, на своем попросите поставить подпись и дату приема.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати