Водитель, билет, пожалуйста!
Почему в маршрутных такси число пассажирских сидений в салоне разное? С чем это связано? С желанием некоторых получить дополнительную прибыль, несмотря на неудобство пассажиров? Есть ли на этот счет какие-нибудь правила?
Часто в утренние и вечерние часы на 14-м маршруте водитель не дает билеты, объясняя тем, что у него сломался кассовый аппарат. Имеет ли он право в таких случаях просто собирать деньги?
Олег КИРИЛЛОВ.
Отвечает первый заместитель главы Новочебоксарска, председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Вениамин АРТЕМЬЕВ.
Число сидений в автомобилях типа “Газель”, используемых для перевозки пассажиров в режиме маршрутного такси, предусмотрено заводом-изготовителем: 13 или 15, в зависимости от модификации транспортного средства. Владельцам данных автобусов, имеющим лицензию на право перевозки пассажиров в режиме маршрутного такси, запрещается оборудовать дополнительные сиденья для пассажиров без согласования с заводом-изготовителем и ГИБДД.
Водитель транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров, обязан выдавать билет. В случае неисправности кассового аппарата должен прекратить перевозку для ее устранения, организовать пересадку пассажиров на другой автобус этого маршрута, вернув полученные деньги.
По всем вопросам, связанным с работой маршрутов по перевозке пассажиров, следует обращаться в администрацию транспортной организации. Ее наименование, номера телефонов размещены в информации, имеющейся в салоне.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати